Рейтинг серьезности перебоев Uptime Institute


Рейтинг серьезности перебоев (OSR) был разработан Uptime Institute для того, чтобы представителям индустрии инфраструктуры было проще отличать перебои в обслуживании, которые могут сказаться на бизнесе, от неприятных сбоев, тем не менее оказывающих незначительное влияние на бизнес или не оказывающих его вовсе.

В течение последних трех лет группа Intelligence Uptime Institute изучала перебои, о которых публиковались данные, с целью составить представление о том, что именно приводило к незапланированным простоям, а также каковы были их последствия. За этот период количество сбоев неуклонно росло: в 2016 году были опубликованы данные о 27 перебоях, в 2017 году их количество составило 57, а в 2018 году — 78.

Рейтинг OSR Uptime Institute поможет специалистам в области цифровой инфраструктуры и ЦОД лучше понимать перебои и формулировать информацию о них в контексте последствий для бизнеса.

Благодаря OSR специалисты в области инфраструктуры наконец смогут пользоваться единой терминологией при формировании собственных стратегий по возможностям оказания услуг, а также рассматривать перебои в рамках воздействия на бизнес, а не количества вовлеченных компонентов физической инфраструктуры.

Появились вопросы о рейтинге серьезности перебоев?

Заполните контактную форму, приведенную ниже, и сотрудники Uptime Institute немедленно свяжутся с вами.

Измерительная система для классификации серьезности перебоев и их последствий

Существует множество способов категоризации критичности различных систем для деятельности предприятия. Эти способы используются для планирования восстановления после перебоя и инвестиций в доступность/резервирование системы. Однако в этой сфере отсутствует «шкала Рихтера», позволяющая измерить серьезность/последствия перебоев.

Очевидно, что подобный рейтинг очень полезен. Например, потеря доступа к системе отдела кадров на две недели — это неприятность, которая не окажет значительного влияния на бизнес даже в крупных организациях, в то время как 5-минутный перебой в работе системы валютных операций может привести к почти катастрофическим последствиям.

В целях классификации в Uptime Institute создан пятиуровневый рейтинг серьезности перебоев в работе.

В гибридных инфраструктурах бизнес-сервисы реализованы с предусмотренным уровнем мощности в соответствии со всеми доступными компонентами. Исторически перебоем считалось бинарное состояние поставки услуги, однако по мере распространения гибридных инфраструктур в IT-индустрии меняются определение и составляющие понятия «перебой». Благодаря рейтингу появилась терминология, позволяющая количественно определять перебои и их влияние на бизнес.
Энди Лоуренс (Andy Lawrence)
«Осведомленность общественности о проблемах, связанных с перебоями, постоянно увеличивается за счет роста количества перебоев из года в год. В большинстве случаев сложно определить истинную природу и масштаб перебоя, поскольку большинство специалистов по-прежнему описывают серьезность перебоя согласно количеству пострадавших единиц оборудования физической инфраструктуры», —
Энди Лоуренс (Andy Lawrence), исполнительный директор по НИОКР, Uptime Institute

Powered By OneLink

Uptime Institute Outage Severity Rating


The Outage Severity Rating (OSR) was developed by Uptime Institute to help the infrastructure industry better distinguish between a service outage that threatens to impact the business and an inconvenient outage that has little or no impact to the business.

For the past three years, Uptime Institute's Intelligence group has been studying publicly reported outages to understand what has been causing unplanned downtime and the effects of these outages. During the period, the number of outages has steadily climbed, with 27 outages in 2016; 57 outages in 2017, and 78 outages in 2018.

Uptime Institute’s OSR will help the digital infrastructure and data center community better understand and articulate service outages in the context of how each incident affects the business.

With the OSR, infrastructure practitioners can finally share a common lexicon when forming their own service delivery capacity strategies and can view their own outages in terms of business impacts, rather than referencing outages based upon the number of physical infrastructure components that were involved.

Questions about the Outage Severity Rating?

Fill out the contact form below and Uptime Institute staff will follow up with you right away.

A Metric to Classify the Severity and Impact of Outages

Although there are various ways to categorize the "mission criticality" of various systems as a planning tool for disaster recovery and availability/redundancy investments, there is no "Richter Scale" for measuring the severity/impact of outages.

Such a rating is clearly useful. For example, the effect of losing access to a human resources system for two weeks might be frustrating but negligible, even in large organizations, while a 5-minute loss of a currency trading system can be near catastrophic.

For classifying the impact of public outages, Uptime Institute has created a five-level Outage Severity Rating as outlined below.

Hybrid infrastructures deliver business services at a level of designed capacity based on all components being available. Historically an “outage” was considered as a binary state of service delivery, but as the IT industry continues to leverage hybrid infrastructure designs, the definition and scope of “outages” also must change. This rating method provides lexicon to quantify outages and their impact to business.
Andy Lawrence
“Public awareness of outages is becoming more pronounced as the number increases year over year. In most cases, we find it difficult to understand the true nature and magnitude of the outage since most practitioners still characterize the severity of an outage based on the amount of affected physical infrastructure equipment.”
Andy Lawrence Executive Director of Research, Uptime Institute