Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности Uptime Institute


Последнее обновление: 6 октября 2014 г.

Сбор и использование информации

Uptime Institute гарантирует конфиденциальность сведений о пользователях. На этой странице описывается политика конфиденциальности Uptime Institute. При регистрации на сайте Uptime Institute и/или при запросе информации, подписке на новостную рассылку, при участии в опросах, промо-акциях или других мероприятиях, связанных с обменом информацией, мы просим вас предоставить информацию персонального характера. Мы используем данную информацию для обеспечения наилучшего консультирования и предоставления услуг наивысшего качества

Дети

Uptime Institute не работает с детьми, а также не собирает персональную информацию от детей.

Сбор персональных данных

Персональные данные — это информация о человеке, которая позволяет идентифицировать этого человека и связаться с ним. Такими данными являются, например, имя и фамилия, адрес электронной почты и телефонные номера. Uptime Institute получает и хранит любую информацию, которую вы предоставляете на веб-ресурсах Uptime Institute.

Uptime Institute никогда не предоставляет и не продает персональные данные каким-либо рекламным организациям, внешним агентствам, клиентам или третьим сторонам. Никто за пределами Uptime Institute, его головной компании, партнерских компаний группы 451 не может получить доступ к вашим персональным данным.

Информация, связанная с человеком

Информация, связанная с человеком, — это информация, которая не идентифицирует конкретного человека, но некоторым образом связана с ним. Это, например, логины для входа на веб-ресурсы, запросы на техническую поддержку и привычки пользователя при просмотре веб-сайта.

Эта информация используется нами для улучшения наших продуктов и услуг, а также для предоставления индивидуального контента для наших клиентов.

Агрегированная информация

Как и большинство веб-сайтов, мы автоматически собираем и храним определенные персональные данные и агрегированную информацию, которая не относится к персональным данным, для обеспечения удобства использования наших веб-ресурсов. Агрегированная информация — это информация, сбор, сортировка и объединение которой осуществляются в целом.

Агрегированная информация всегда является анонимной по своей природе. Такая информация используется, например, для администрирования и расширения наших бизнес-процессов, предоставления доступа к нашим продуктам и услугам для клиентов и потенциальных заказчиков. В отличие от персональных данных и информации, связанной с человеком, в отношении использования агрегированной информации не существует никаких ограничений. Агрегированная информация не позволяет идентифицировать человека, и мы не устанавливаем связь агрегированной информации с вашими персональными данными.

Дополнительное использование информации

Мы сохраняем за собой право отслеживать учетные записи пользователей на предмет нарушения авторских прав и Условий использования на основе любой информации, которую мы собираем на веб-ресурсах Uptime Institute.

Приобретения

Когда вы регистрируетесь для участия в мероприятии Uptime Institute, мы можем запросить дополнительную информацию, например номер банковской карты и дату окончания ее действия. Эта информация используется для подтверждения и выставления счетов. Кроме того, когда вы регистрируетесь для участия в мероприятии, мы можем запросить информацию о ваших предпочтениях в отношении условий проживания, питания и прочих предпочтениях. Подобная информация используется только для конкретного мероприятия. Uptime Institute обращается к сторонним поставщикам услуг, таким как компании, занимающиеся обработкой банковских карт, курьерские компании, фирмы, занимающиеся прямой почтовой рекламой, координаторы мероприятий, для удовлетворения потребностей клиентов.

Файлы cookie

Cookie — это фрагмент кода, который хранится в веб-браузере пользователя и позволяет веб-серверам идентифицировать уникальных пользователей и предоставить им персонализированный контент. Каждый раз когда вы входите на наши веб-сайты, cookie сохраняется для идентификации вас как пользователя, определения ваших прав доступа и предложения вам соответствующего контента. Файлы cookie не хранят информацию, которую вы предоставляете на сайте. Это всего лишь анонимные идентификаторы.

Вы можете настроить веб-браузер так, чтобы не принимать файлы cookie, но тогда вы не сможете получать доступ или использовать некоторые веб-ресурсы Uptime Institute. Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить зарегистрированным пользователям возможность быстро и безопасно перемещаться по разделам сайта с контролируемым доступом.

Ссылки на другие веб-сайты

Сайты Uptime Institute содержат ссылки на другие веб-сайты. Uptime Institute не несет ответственности за обеспечение конфиденциальности при работе с этими сайтами. Мы призываем наших пользователей быть осторожными при переходе на другие сайты и внимательно читать заявления о конфиденциальности на сайтах, которые занимаются сбором персональных данных. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, которую собирает Uptime Institute на своих веб-ресурсах.

IP-адреса

IP-адреса регистрируются нашими системами для входа в систему, отчетов и других действий, связанных с веб-сайтом. Регистрация IP-адресов выполняется с целью администрирования и сбора информации о поведении пользователей на сайте.

Безопасность

Uptime Institute гарантирует безопасность при использовании наших веб-ресурсов, которая соответствует отраслевым стандартам или даже превышает их. Мы используем ряд мер для поддержания высокого уровня безопасности и конфиденциальности персональных данных, включая установку программных средств обнаружения вторжений и не только. Все данные пользователей хранятся за межсетевым экраном и доступны только для ограниченного числа сотрудников Uptime Institute, которые имеют право на администрирование наших производственных систем. Конфиденциальная информация зашифровывается при передаче от клиента к нашим системам, а затем снова зашифровывается в нашей базе данных. Доступ к серверам Uptime Institute контролируется сотрудниками посредством карточек доступа, протокола биометрического сканирования и круглосуточного наблюдения. Если у вас есть вопросы относительно безопасности наших веб-ресурсов, вы можете задать их по электронной почте: info@uptimeinstitute.com.

Уведомление об изменениях политики

Мы уведомим вас о любых значимых изменениях нашей политики конфиденциальности, разместив объявление на наших веб-ресурсах.

Связь с Uptime Institute

Комментарии и вопросы относительно нашей политики конфиденциальности можно отправить по адресу: info@uptimeinstitute.com.

Уведомления о новых услугах и изменениях

В некоторых случаях мы можем использовать информацию, которую собираем, для уведомления вас о важных изменениях наших веб-ресурсов, о новых услугах и специальных предложениях, которые могут заинтересовать вас. Вы можете сообщить нам о том, что не желаете получать эту информацию посредством изменения соответствующих настроек или отправив нам электронное письмо по адресу info@uptimeinstitute.com.

Предложения и отзывы

Uptime Institute и его сотрудники не принимают и не рассматривают не запрашиваемые идеи, в том числе идеи относительно новых рекламных кампаний, новых специальных предложений, новых продуктов или технологий, улучшений продуктов, процессов, материалов, маркетинговых планов или новых названий продуктов. Мы просим не предоставлять идеи по собственной инициативе, оригинальные творческие работы или другие материалы в какой-либо форме в Uptime Institute или его сотрудникам. Целью этого положения является недопущение разногласий и судебных разбирательств в связи с выявлением фактов сходства продуктов или маркетинговых стратегий Uptime Institute и идей, направленных в Uptime Institute. Если, несмотря на данное положение, вы все равно отправляете свои идеи, то должны знать, что в их отношении действуют следующие условия.

Условия относительно предложения идей

Вы соглашаетесь в том, что: (1) ваши материалы и их содержание становятся собственностью Uptime Institute без каких-либо компенсаций для вас; (2) Uptime Institute может использовать или распространять вашим материалы и их содержание с любой целью и любым способом; (3) Uptime Institute не обязан проверять ваши материалы; и (4) на подобные материалы не распространяется обязательство по обеспечению конфиденциальности информации.

Отзывы и информация

Любой отзыв, который вы предоставляете, не считается конфиденциальным. Uptime Institute может использовать подобную информацию без каких-либо ограничений.

Powered By OneLink

UPTIME INSTITUTE PRIVACY POLICY


Date Last Updated: October 6, 2014

Information Collection and Use

Uptime Institute is committed to safeguarding the privacy of our users. This page describes Uptime Institute's privacy policy. When you register on Uptime Institute's Web properties, and/or request information, subscribe to newsletters/communications; participate in surveys, promotions, or other online exchange activities, we ask you to provide personal information. We use this information to enable us to provide you with the best guidance and highest-quality services.

Children

Uptime Institute does not market to children, and we do not knowingly collect personal information from children.

Collection of Personally Identifiable Information

Personally Identifiable Information is any piece of data about a person that can, in any way, identify them or allow someone to contact them. This may include, but is not limited to, names, mailing or email address, and phone numbers. Uptime Institute receives and stores any information you provide the Uptime Institute Web properties.

Uptime Institute shall never share or sell personally identifiable information with any advertisers, outside agencies, clients or third parties. No one outside of Uptime Institute and its parent company, 451 Group Partners will be given any information that could identify you or allow someone to contact you.

Personally Linked Information

Personally linked information is data that does not identify a specific person, but is still linked to a specific person. This includes Web site logins, customer support requests and Web site viewing habits in general.

This information is used to help us improve our product and service offerings, as well as to provide more personalized content to our clients.

Aggregated Information

Like most Web sites, we automatically gather and store certain personal information and aggregated, non-personally identifiable information in order to provide you with a better experience when using the Uptime Institute Web properties. Aggregated information is information that has been collected, compiled and summed in the aggregate.

Aggregated information is always anonymous by its very nature. Aggregated information is used for any number of purposes, including, but not limited to, administering and expanding our business activities, making available other products and services to our customer and prospective customers and customer relations. There are no limitations on the use of aggregated information as exist with personally identifiable and personally linked information. Aggregated information does not identify individual users, and we do not link aggregated information to your personal information.

Additional Information Usage

We reserve the right to monitor user accounts for abuse of copyright and our Terms of Use based on any information collected about users of Uptime Institute Web properties.

Purchases

When you register for an Uptime Institute event, we may request additional information such as a credit card number and expiration date. This information is used for confirmation and billing purposes. Also, when you register for an event, we may request additional information about your hotel, meal and other travel preferences. This information is used only for the specific event. Uptime Institute uses third-party service providers such as credit card processing companies, shipping companies, mailing houses and event coordinators, together with other service providers as required to satisfy client requests.

Cookies

A cookie is a small piece of computer code that is stored by a user's Web browser and enables our Web servers to "identify" unique visitors and provide personalized content. Each time you log in to our Web sites, a cookie is stored in order to identify you, determine your appropriate access privileges, and serve you the appropriate content. Cookies do not store any of the information that you have provided to the site. They are simply anonymous identifiers.

You can set your browser to not accept cookies, but then you may not be able to access or use certain portions of the Uptime Institute Web properties. We use the cookie technology to enable registered users to move quickly and securely through access-controlled areas of the site.

Links to Other Web Sites

Uptime Institute sites contain links to other Web sites. Please be advised that Uptime Institute is not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our sites and to read the privacy statements of each and every Web site that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by Uptime Institute Web sites.

IP Addresses

IP addresses are logged by our systems for logins, report views and other Web-site-based activities. This is done for administration purposes and to aggregate information about our users' browsing habits.

Security

Uptime Institute provides its users with a secure online experience that meets or exceeds industry standards. To do this, we use a number of security measures to maintain the safety and confidentiality of personal information about you, including, but not limited to, the installation of a software-based intrusion-detection device. All user registration data is contained behind a firewall and is accessible only by a limited number of Uptime Institute employees who have administrative access rights to our production systems. Confidential personal information is fully encrypted for the entirety of its transmission from the client to our systems, and then encrypted again in our database environments. Furthermore, access to Uptime Institute servers is controlled by limiting personnel through keycard entry, biometric scanning protocols and around-the-clock interior and exterior surveillance. If you have any questions about the security of our Web properties, please send an email to: info@uptimeinstitute.com.

Notification or Policy Changes

We will notify you about any significant changes to our privacy policy by placing a prominent notice on our Web properties.

Contacting Uptime Institute

If you have any comments, concerns or questions regarding this privacy policy, you may contact us by email at: info@uptimeinstitute.com.

Notice of New Services and Changes

Occasionally, we may also use the information we collect to notify you about important changes to our Web properties, new services and special offers we think you will find valuable. As our customer, you will be given the opportunity to notify us of your desire not to receive these offers by modifying your communication preferences or sending us an email request at info@uptimeinstitute.com.

Submission Of Ideas and Feedback

Uptime Institute or any of its employees do not accept or consider unsolicited ideas, including ideas for new advertising campaigns, new promotions, new or improved products or technologies, product enhancements, processes, materials, marketing plans or new product names. Please do not submit any unsolicited ideas, original creative artwork, suggestions or other works ("submissions") in any form to Uptime Institute or any of its employees. The sole purpose of this provision in this policy is to avoid potential misunderstandings or disputes when Uptime Institute's products or marketing strategies might seem similar to ideas submitted to Uptime Institute. If, despite our request that you not send us your ideas, you still submit them, then regardless of what your letter says, the following terms shall apply to your submissions.

Terms Of Idea Submission

You agree that: (1) your submissions and their contents will automatically become the property of Uptime Institute, without any compensation to you; (2) Uptime Institute may use or redistribute the submissions and their contents for any purpose and in any way; (3) there is no obligation for Uptime Institute to review the submission; and (4) there is no obligation to keep any submissions confidential.

Feedback and Information

Any feedback you provide shall be deemed to be non-confidential. Uptime Institute shall be free to use such information on an unrestricted basis.
How Can We Help