Об Uptime Institute

Наш руководящий состав

Представляем руководителей Uptime Institute

Для просмотра биографии и фото нажмите на имя. Для получения контактной информации нажмите здесь.

Мартин Мак-Карти (Martin McCarthy)
Мартин Мак-Карти
(Martin McCarthy)
Главный исполнительный директор
Мартин Мак-Карти
(Martin McCarthy)
Главный исполнительный директор
Мартин Мак-Карти, главный исполнительный директор группы компаний 451, занимающейся глобальными независимыми технологическими исследованиями, аналитикой и оказанием профессиональных услуг в сфере информационных технологий. В настоящее время Мартин также занимает должность председателя совета директоров Uptime Institute, подразделения компании The 451 Group.
У. Питт Тернер IV, РЕ (W. Pitt Turner IV, PE)
У. Питт Тернер IV, PE
(W. Pitt Turner IV, PE)
Исполнительный директор, сетевые технологии
У. Питт Тернер IV, PE
(W. Pitt Turner IV, PE)
Исполнительный директор, сетевые технологии
Г-н Тернер IV — исполнительный директор по международным вопросам Uptime Institute Networks и старший сертификатор Tier Certification Uptime Institute Professional Services. С 1992 года он помог клиентам обосновать несколько миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру ЦОДов. Г-н Тернер изобрел то, что стало отраслевым стандартом — систему оценки инфраструктуры сайта по уровням Tier.
Крис Браун (Chris Brown)
Крис Браун
(Chris Brown)
Главный технический директор
Крис Браун
(Chris Brown)
Главный технический директор
Г-н Браун более 14 лет работал с оборудованием критической важности, на протяжении которых занимался анализом требований, модернизацией существующих систем, планированием мощностей и проектированием новых объектов. Г-н Браун имеет опыт управления эксплуатацией и техническим обслуживанием инфраструктуры оборудования критической важности, в частности, он руководил обслуживающим персоналом и занимался созданием программы профилактического технического обслуживания.
Фил Коллертон (Phil Collerton)
Фил Коллертон
(Phil Collerton)
Главный коммерческий директор
Фил Коллертон
(Phil Collerton)
Главный коммерческий директор
Фил Коллертон отвечает за всю коммерческую деятельность и предоставление услуг по всему миру и имеет большой опыт управления центрами обработки данных, обучения и укомплектования кадрами центров обработки данных, консолидации центров обработки данных и создания сетей присутствия центров обработки данных на новых рынках и в новых регионах.
Марк Харрис (Mark Harris)
Марк Харрис
(Mark Harris)
Старший вице-президент по маркетингу
Марк Харрис
(Mark Harris)
Старший вице-президент по маркетингу
Марк Харрис занимает в Uptime Institute должность старшего вице-президента по маркетингу. На протяжении более 25 лет Марк внедряет инновации в области ЦОД в целый ряд сегментов рынка, в том числе для промышленных площадок, компьютерного бизнеса, складов, безопасности и сетей. Марк регулярно публикует статьи в таких отраслевых изданиях, как Mission Critical Magazine, Processor.com и Data Center Dynamics Focus.
Кристофер Хилл (Christopher Hill)
Кристофер Хилл
(Christopher Hill)
Директор по глобальному развитию и управлению производством
Кристофер Хилл
(Christopher Hill)
Директор по глобальному развитию и управлению производством
Кристофер Хилл занимает должность директора по глобальному развитию и управлению производством. В этом качестве Кристофер возглавляет глобальную группу специалистов, отвечающих за прибыли/убытки существующих продуктов и коммерциализацию новых продуктов. В группе компаний The 451 Group Кристофер занимает должность директора по маркетингу и исполняет другие руководящие функции.
Энди Лоуренс (Andy Lawrence)
Энди Лоуренс
(Andy Lawrence)
Исполнительный директор по НИОКР
Энди Лоуренс
(Andy Lawrence)
Исполнительный директор по НИОКР
Энди Лоуренс (Andy Lawrence), учредитель и исполнительный директор, Uptime Institute Research. Г-н Лоуренс построил свою карьеру, ориентируясь на инновационные новые решения, новые технологии и возможности, находящиеся на пересечении ИТ и инфраструктуры.
 Мадлен Кудрицки (Madeleine Kudritzki)
Мадлен Кудрицки
(Madeleine Kudritzki)
Вице-президент по бизнес-администрированию
Мадлен Кудрицки
(Madeleine Kudritzki)
Вице-президент по бизнес-администрированию
Мадлен Кудрицки присоединилась к Uptime Institute в 2010 году и занимает должность вице-президента по бизнес-администрированию. На своей должности она отвечает за надзор и управление деятельностью, связанной с операциями по продажам, включая формирование предложений, управление ценообразованием и переговоры о заключении контрактов. Она содействует работе групп специалистов по продажам по всему миру посредством обеспечения обучения и оптимизации рабочего процесса.
Ронда Асьерто (Rhonda Ascierto)
Ронда Ашерто
(Rhonda Ascierto)
Вице-президент по НИОКР
Ронда Ашерто
(Rhonda Ascierto)
Вице-президент по НИОКР
Ронда Ашерто посвятила почти два десятилетия изучению взаимодействия ИТ и бизнеса в качестве аналитика, докладчика, советника и редактора. Ронда сосредоточена на инновациях и прорывных технологиях в центрах обработки данных и критической инфраструктуре, включая те, которые позволяют эффективно использовать все ресурсы.
Бренда Саус (Brenda South)
Бренда Саут
(Brenda South)
Вице-президент по коммуникациям
Бренда Саут
(Brenda South)
Вице-президент по коммуникациям
В Uptime Institute г-жа Саус отвечает за разработку и реализацию определенной маркетинговой и коммуникационной стратегии, направленной на коммерческий рост и повышение уровня узнаваемости бренда Uptime Institute. Г-жа Саут имеет обширный опыт в сфере маркетинга и PR.
Д-р Раби Башруш (Dr. Rabih Bashroush)
Д-р Рабих Башруш
(Dr. Rabih Bashroush)
Директор по научно-исследовательским работам
Д-р Рабих Башруш
(Dr. Rabih Bashroush)
Директор по научно-исследовательским работам
Д-р Рабих Башруш, директор по научно-исследовательским работам, Uptime Institute Intelligence, возглавляет многочисленные исследовательские программы, призванные обеспечить лучшее понимание цифровой инфраструктуры, ее влияния и эффективных операций. Он является международным авторитетом в области цифровой инфраструктуры ИКТ и консультирует различные европейские правительства, в том числе Европейскую комиссию.

Группа специалистов по управлению продажами:

Филипп Ху (Philip Hu)
Филипп Ху
(Philip Hu)
Управляющий директор, Северная Азия
Филипп Ху
(Philip Hu)
Управляющий директор, Северная Азия
Г-н Ху представляет и управляет коммерческими интересами Uptime Institute в североазиатском регионе, в том числе в Китае, Гонконге, Японии, Корее, на Филиппинах и Тайване.
Алексей Солодовников (Alexey Solodovnikov)
Алексей Солодовников Управляющий директор, Россия
Алексей Солодовников Управляющий директор, Россия
Г-н Солодовников отвечает за обслуживание клиентов и развитие бизнеса в Российской Федерации и странах СНГ.
Мустафа Луни (Mustapha Louni)
Мустафа Луни
(Mustapha Louni)
Управляющий директор, Ближний Восток и Африка
Мустафа Луни
(Mustapha Louni)
Управляющий директор, Ближний Восток и Африка
Мустафа является нашим управляющим директором по региону Ближний Восток и Африка, главный офис которого расположен в Дубае. Г-н Луни отвечает за всю коммерческую деятельность и деятельность по предоставлению услуг.
Мэтт Стэнсберри (Matt Stansberry)
Мэтт Стэнсберри
(Matt Stansberry)
Вице-президент, Северная Америка
Мэтт Стэнсберри
(Matt Stansberry)
Вице-президент, Северная Америка
Г-н Стэнсберри отвечает за всю коммерческую деятельность и деятельность по предоставлению услуг в североамериканском регионе. Ранее он занимал должность старшего директора по контенту и публикациям Uptime Institute, обладает обширными отраслевыми знаниями, писал статьи для журнала Uptime Institute Journal и другие публикации, а также регулярно выступает на отраслевых мероприятиях по всему миру. Г-н Стэнсберри также проводит ежегодные инспектирования центров обработки данных.
Моцарт Мелло (Mozart Mello)
Моцарт Мелло
(Mozart Mello)
Управляющий директор, Латинская Америка
Моцарт Мелло
(Mozart Mello)
Управляющий директор, Латинская Америка
Г-н Мелло является управляющим директором Uptime Institute в регионе Латинская Америка, представляет и управляет коммерческими интересами Uptime Institute в Бразилии.
Патрик Чан (Patrick Chan)
Патрик Чан
(Patrick Chan)
Вице-президент, Южная Азия
Патрик Чан
(Patrick Chan)
Вице-президент, Южная Азия
Г-н Чан, главный офис которого расположен в Малайзии, является вице-президентом Uptime Institute в Южной Азии и отвечает за всю коммерческую деятельность и деятельность по предоставлению услуг в Южной Азии.
Али Мойнуддин (Ali Moinuddin)
Али Мойнуддин
(Ali Moinuddin)
Управляющий директор, Европа
Али Мойнуддин
(Ali Moinuddin)
Управляющий директор, Европа
Али имеет более чем 20-летний опыт поддержки быстрорастущих компаний. До прихода в Uptime Institute Али занимал должность директора по маркетингу в компании Workshare.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

About Uptime Institute

Our Management Team

Introducing the Uptime Institute Leadership Team

Click on names to view biography and photo. For contact information, please click here.

Martin McCarthy
Martin McCarthyCEO
Martin McCarthyCEO
Martin McCarthy, Chief Executive Officer for The 451 Group, a global independent technology research, analysis and professional services firm specializing in enterprise IT. Martin currently also serves as Executive Chairman of Uptime Institute, a division of The 451 Group.
W. Pitt Turner IV, PE
W. Pitt Turner IV, PEGlobal Executive, Networks
W. Pitt Turner IV, PEGlobal Executive, Networks
Mr. Turner IV is Global Executive of the Uptime Institute Networks and Senior Tier Certification Authority for Uptime Institute Professional Services. He has helped clients justify several billion dollars of site infrastructure investments since 1992. Mr. Turner and Mr. Hank Seader invented what has become the industry standard Tier-level site infrastructure rating system.
Lee Kirby
Lee KirbyPresident
Lee KirbyPresident
Mr. Kirby is President, providing thought leadership, global services, new product development and strategic marketing. In addition to his many years as a successful technology industry leader, he has masterfully balanced a successful military career over 36 years (Ret. Colonel).
Chris Brown
Chris BrownChief Technical Officer
Chris BrownChief Technical Officer
Mr. Brown's 14-plus-year career in critical facilities includes analyzing requirements, retrofitting existing systems, performing capacity planning, and implementing new facilities design. Mr. Brown has experience managing the operation and maintenance of critical facility's infrastructure to include managing maintenance personnel and creating a preventive maintenance program.
Phil Collerton
Phil CollertonChief Revenue Officer
Phil CollertonChief Revenue Officer
Phil Collerton is responsible for all commercial and service delivery activities globally and has extensive experience in data center operations, data center training and staffing, consolidation of data centers and establishing data center footprints in new markets and geographies.
Mark Harris
Mark Harris Senior VP, Marketing
Mark Harris Senior VP, Marketing
Mark Harris serves as the Senior Vice President of Marketing for Uptime Institute. Mark has been driving data center innovation for more than 25 years in a wide range of market segments including facilities, computing, storage, security, and networks. Mark is a regular contributor to trade publications such as Mission Critical Magazine, Processor.com and Data Center Dynamics Focus.
Andy Lawrence
Andy LawrenceExecutive Director of Research
Andy LawrenceExecutive Director of Research
Andy Lawrence, founding member and Executive Director, Uptime Institute Research. Lawrence has built his career focusing on innovative new solutions, emerging technologies and opportunities found at the intersection of IT and infrastructure.
 Madeleine Kudritzki
Madeleine Kudritzki VP, Business Management
Madeleine Kudritzki VP, Business Management
Madeleine Kudritzki joined the Uptime Institute in 2010 and serves as Vice President of Business Management. In this role, she is responsible for oversight and management of activities associated with sales operations, including proposal generation, pricing management, and contract negotiations. She supports the global sales teams through training and process improvement.
Rhonda Ascierto
Rhonda AsciertoVP, Research
Rhonda AsciertoVP, Research
Rhonda Ascierto has spent nearly two decades at the crossroads of IT and business as an analyst, speaker, adviser and editor. Rhonda’s focus is on innovation and disruptive technologies in datacenters and critical infrastructure, including those that enable the efficient use of all resources.
Brenda South
Brenda SouthVP, Communications
Brenda SouthVP, Communications
At Uptime Institute, South is responsible for developing and executing a defined marketing and communications strategy that supports Uptime Institute's business growth and enhances brand awareness. South has extensive marketing and public relations.

Sales Management Team

Philip Hu
Philip HuManaging Director, North Asia
Philip HuManaging Director, North Asia
Mr. Hu represents and leads the commercial interests of Uptime Institute in North Asia region, including China, Hong Kong, Japan, Korea, Philippines and Taiwan.
Alexey Solodovnikov
Alexey SolodovnikovManaging Director Russia
Alexey SolodovnikovManaging Director Russia
Mr. Solodovnikov is responsible for customers support and business development in Russian Federation and CIS countries.
Mustapha Louni
Mustapha LouniManaging Director, Mid-East & Africa
Mustapha LouniManaging Director, Mid-East & Africa
Mustapha is our Managing Director based in Dubai for the Middle East and Africa. Mr. Louni is responsible for all commercial and service delivery activities.
Matt Stansberry
Matt StansberryVice President North America
Matt StansberryVice President North America
Stansberry is responsible for all commercial and service delivery activities in the North American region. He previously served as Senior Director of Content & Publications for Uptime Institute with extensive industry expertise writing for the Journal and other publications, and is a regular speaker at industry events around the globe. Stansberry also conducts the annual data center survey.
Mozart Mello
Mozart MelloManaging Director, Latin America
Mozart MelloManaging Director, Latin America
Mr. Mello is Managing Director of Uptime Institute LATAM, represents and leads the commercial interests of Uptime Institute in Brazil.
Ali Moinuddin
Ali MoinuddinManaging Director, Europe
Ali MoinuddinManaging Director, Europe
Ali brings with him more than 20 years of experience in supporting high growth companies. Before joining the Uptime Institute Ali served at Workshare as CMO.

Contact Us for More Information