Сеть Uptime Institute

Uptime Institute Network Community

Никто не знает о потребностях и проблемах в управлении ЦОД лучше, чем те, кто каждый день испытывает эти потребности и сталкивается с этими проблемами.

Uptime Institute Network – это привилегированное сообщество, которое объединяет профессионалов на местах, отвечающих за проектирование, управление и эксплуатацию инфраструктуры и систем ЦОД.

Join us as a Guest

Fill out the contact form below and one of our Network administrators will follow up with you right away about how you can participate in an upcoming Network event.

Обеспечение достижения лидирующими мировыми брендами ощутимых результатов

Сокращение простоев

Организации-участники Network сталкиваются до 50 % реже с инцидентами, связанными с простоем. При этом продолжительность каждого инцидента значительно короче, чем в целом по отрасли. Передовая практика управления ЦОД становится личной философией участников Network, которые делятся полученными знаниями и опытом с остальными сотрудниками организации.

Сокращение расходов

Участники Network продвигают культуру высокого профессионализма и эффективности на своих объектах на основе знаний, полученных и закрепленных в ходе очных и онлайн-мероприятий в течение года. Эксплуатационные затраты снижаются, когда эффективность и высокий профессионализм становятся стандартным режимом работы в вашем ЦОД.

Доступ к экспертам

Ваше членство обеспечивает доступ к научно-исследовательской группе Uptime Institute, глобальной сети консультантов, к Group 451 – исследовательской группе аналитиков ЦОД, а также сотням других таких же, как вы, участников Network. Мы можем оперативно предоставить вам ответы на сложные вопросы от наиболее компетентных мировых экспертов в сфере ЦОД.

Привилегированное сообщество экспертов ЦОД

Знакомьтесь с мнением наших клиентов о пользе, которую они получают, будучи участниками Uptime Institute Network.

Эксклюзивные преимущества для участников Uptime Institute Network

Конференции Network


Конференции, проводимые дважды в год в каждом регионе мира, обеспечивают широкие возможности установления полезных связей, обсуждение и обмен информацией. Вам понравятся презентации участников, экспертов Uptime Institute и приглашенных докладчиков.

Установление полезных связей с коллегами


Получите доступ к крупнейшему и самому влиятельному сообществу коллег-специалистов ЦОД. Коллеги-участники Network объединяются для действенного взаимодействия и обмена знаниями в рамках защищенного форума, исключающего влияние поставщиков и прочих проблем.

Inside Track


Приобщитесь к коллективной мудрости и опыту глобального сообщества коллег Uptime Institute для специалистов ЦОД и ИТ. Задавайте вопросы другим членам Network, загружайте эксклюзивные отчеты Uptime Institute Research и получите доступ к большому объему данных опросов и сопоставительного анализа, чтобы понять, чем ваша организация отличается от аналогичных компаний и лидеров отрасли по всему миру.

Обзорные экскурсии по ЦОД


Приглашения на эксклюзивные подробные экскурсии по передовым с технической точки зрения ЦОД, которые обычно закрыты для посещения. Получив эксклюзивный доступ на объект и став участником подробного обсуждения после посещения, вы узнаете о проблемах, инновациях и передовой практике.

База данных c отчетами об инцидентах


Эксклюзивный доступ к крупнейшей в отрасли базе данных c отчетами об инцидентах за период более 20 лет. База данных c отчетами об инцидентах позволяет пользователям быстро найти коренные причины и определить расчетные эксплуатационные характеристики при внедрении конкретного оборудования или новых процессов.

Сравнительный анализ и опросы


Источники данных сравнительного анализа включают опросы, профили и ежегодные сравнительные отчеты, охватывающие ряд эксплуатационных параметров, таких как эффективность функционирования и затраты. Указанные отчеты предоставляют количественные данные от лучших представителей отрасли. Они служат основой вашей деятельности и позволяют вам оценить степень соответствия вашего ЦОД отраслевым нормам.

Специальный канал связи


Индивидуальный подход позволит вам наиболее эффективно использовать ресурсы для участников, связаться с ведущими участниками Network и получить доступ к специалистам Uptime Institute в интересующей вас области. Кроме того, с вами будут проведены консультации длительностью до четырех часов.

Зачетные единицы за повышение квалификации


Сеансы Uptime Institute Network аккредитованы организацией разработки стандартов CPD и соответствуют критериям получения зачетных единиц за повышение квалификации, благодаря чему участники могут получать и сохранять квалификацию.

Нужна дополнительная информация по сети Uptime Institute?


Powered By OneLink

UI Network

Uptime Institute Network Overview

No one understands the demands and challenges of running a high-reliability data center quite like the people who do it every day.

Uptime Institute Network is the premiere community of end-user professionals responsible for the development, management, and operation of data center infrastructure and systems.

Questions about Network?

Fill out the contact form below and one of our Network administrators will follow up with you right away.

Driving Measurable Results For the World's Leading Brands

Decrease Downtime

Network member organizations experience up to 50% fewer downtime incidents, each with significantly shorter duration, than the industry at large.  Our Network members build data center best practices into their personal DNA and share their acquired experiential knowledge with the organization’s entire staff.

Reduce Costs

Our Network members drive a culture of operational excellence and efficiency in their facilities, informed and reinforced through multiple in-person and online events throughout the year. Operational costs decrease as efficiency and operational excellence becomes standard operating procedure in your data center.

Access the Experts

Your membership gets you access to Uptime Institute's research team, global consultant network, and 451 Research's data center analyst team, along with hundreds of other Network members just like you.  We can get you answers to tough questions from the world's most knowledgeable data center experts, quickly.

The Premiere Community of Data Center Experts

Listen to our customers describe the value they get from being part of the Uptime Institute Network.
 

Exclusive Benefits to Uptime Institute Network Members

Network Conferences


Held twice annually in each global region, conferences facilitate rich networking, discussion, and information sharing. You’ll enjoy member presentations, Uptime Institute expert content, and select guest speakers.

Peer-to-Peer Networking


Access the largest and most influential peer-to-peer community of data center professionals. Network members come together for meaningful peer-to-peer interaction in a safe forum for knowledge exchange - free from the influence of vendors or other issues and concerns.

Inside Track


Tap into the collective wisdom and experience of Uptime Institute's global peer community for Data Center and IT Professionals. Submit questions to other Network members, download exclusive Uptime Institute Research reports, and access a wealth of polling and benchmarking data to understand how your organization compares to your peers and industry leaders around the world.

Data Center Site Tours


Invitations to exclusive in-depth site tours of technologically advanced data centers — not generally open to the public. You'll learn from behind-the-scenes facility access and detailed follow-up discussions with the site team about issues, innovations, and best practices.

Abnormal Incident Reports Database


Exclusive access to the industry’s largest repository of abnormal incident reports collected over more than 20 years. The AIRs database enables users to quickly find root causes and establish performance expectations when deploying specific equipment or implementing new processes.

Benchmarking and Surveys


Benchmarking resources include surveys, profiles, and annual comparison reports covering a range of performance data, including uptime effectiveness and costs. These reports provide quantifiable data from the best in the business to support your operational efforts and let you assess where your data center stands in relation to industry norms.

Dedicated Network Liaison


Benefit from personalized service to make the most effective use of membership resources, connect to premiere Network members, and access Uptime Institute specialists relevant to your areas of concern. You'll also receive up to four hours of consulting time.

Continuing Education Credits


Uptime Institute Network meetings are accredited by The CPD Standards Office and qualify for continuing education credits to help members earn and maintain professional certifications.

Join a Global Network of the World's Leading Data Center Owners & Operators

Looking for More Information on Uptime Institute Network?