Сертификация по стандарту Tier

Сертификация ЦОД

Сертификация по стандарту Tier от Uptime Institute 

В настоящее время каждая организация полагается на сложную взаимосвязь цифровых ресурсов для обеспечения жизнедеятельности своего бизнеса и требуемых финансовых показателей. Акционеры и заинтересованные стороны требуют, чтобы их инвестиции в инфраструктуру ЦОД были четко определены и полностью поддержаны, поскольку миллионы долларов будут подвергаться риску, если будет сделан неправильный выбор.

Стандарт Tier Standard Uptime Institute и связанные с ним сертификаты являются единственными наиболее важными инвестициями, которые вы можете сделать, чтобы гарантировать, что эти ресурсы непосредственно отвечают потребностям бизнеса.

Стандарт Tier Standard компании Uptime Institute является всемирно признанным стандартом надежности и общей производительности центров обработки данных. Он позволяет выбирать различные уровни производительности на основе предполагаемых сфер применения и бизнес-параметров, связанных с этими сферами применения.

С более чем 1 700  сертификатами Tier, выданными в более чем 98 странах по всему миру, сертификация на основе стандарта Tier Standard компании Uptime Institute является отраслевым стандартом для проектирования, строительства и текущих операций.

Контактная информация - Uptime Institute

Связаться с нами

Есть вопросы или нужна помощь? Заполните форму, приведенную ниже, и мы немедленно свяжемся с вами.

Компания Compass Datacenters придает своим клиентам уверенность благодаря стандарту TIER

 

Что такое сертификация по стандарту Tier?

Сертификация Tier, разработанная Uptime Institute более 25 лет назад, представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя оценку способности вашей инфраструктуры ЦОД соответствовать уровню производительности, от которого зависит ваш бизнес.

Сертификация ЦОД по стандарту Tier основана на стандартах Tier Standard, которые представляют собой объективный набор инфраструктурных и эксплуатационных критериев. Эти стандарты являются уникальными в отрасли по своей строгости и комплексности.

Зачем проводится сертификация по стандарту Tier?

В то время как другие могут сертифицировать центры обработки данных на основании аналогичных стандартов, никакие другие сертификации не имеют такого веса и статуса сертификации по стандарту Tier мирового класса, при этом ни один другой стандарт ЦОД не сертифицирован автором этого стандарта.

Tier Standard основан на производительности и, следовательно, адаптируется к изменяющейся отрасли. Он позволяет включать любые формы инновационного подхода и технологии, если полученная инфраструктура соответствует желаемой цели.

Это значит, что стандарт Tier Standard остается таким же актуальным сегодня, как и при его первой разработке.

С сертификацией по стандарту Tier вы будете уверены в том, что ваш центр обработки данных сможет изо дня в день предоставлять бизнес-сервисы, необходимые вашей компании.

Основные преимущества стандарта Tier Standard:

  • Основан на производительности: Стандарты Tier Standard основаны на производительности и не несут предписывающего характера. Любое проектное решение, отвечающее требованиям доступности, избыточности и отказоустойчивости, является приемлемым. Данный подход позволяет вам включать широкий спектр инфраструктурных и системных решений для наилучшего удовлетворения целей вашей организации в области ИТ-операций, затрат, жизнеспособности и бесперебойной работы.
  • Не зависит от технологий: В постоянно меняющемся технологическом ландшафте классификация по стандарту Tier не требует и не зависит от какого-либо фиксированного набора технологий. Указанные стандарты могут охватывать новые и инновационные решения для систем центров обработки данных и их проектирования, такие как модульные конфигурации, OCP и передовые технологии электропитания и охлаждения.
  • Не зависит от поставщика: Uptime Institute – это независимая сервисная организация без какой-либо привязки к определенному оборудованию или бренду. Это позволяет критериям стандарта Tier Standard не зависеть от поставщиков и быть беспристрастными.
  • Гибкость: Основанный на производительности характер стандартов Tier Standard предоставляет организациям гибкость в соблюдении местных требований, норм и правил, при этом используя во всей полноте преимущества сертификации Tier и ее применения для бизнеса.
  • Жизненный цикл: Начиная со стандарта Tier Standard на этапе проектной документации и продолжая этапами построенного объекта и эксплуатационной устойчивости, вы находитесь под защитой стандарта Tier Standard.
  • Сертификация: Стандарт регулируется самим автором стандарта, что гарантирует следование букве стандарта и сосредоточение им в себе огромного опыта наших специалистов. Сертификация по стандарту Tier – это не теория, это факт. Это признанная сертификация независимой проектно-технической группы специалистов с правильно реализованным видением и воплощением для удовлетворения заявленных бизнес-потребностей.
Проще говоря, сертификация ЦОД Tier Uptime Institute помогает предприятиям, владельцам и операторам повышать эффективность, снижать риски и затраты и соответствовать самым высоким уровням производительности инфраструктуры по всему миру.

Сертификации по стандарту Tier от Uptime Institute

Сертификация Tier проектной документации ЦОД

tcdd-sample.png

В эту программу входит следующее:

  • Оценка производительности, мощности и технических требований проектируемого объекта
  • Оценка механических и электрических систем, а также рекомендации по архитектурным и строительным аспектам.
  • Проверка проектной документации поставщиком и независимой от подрядчика сторонней организацией.

Сертификация Tier построенного ЦОД

tccf-sample.png

В эту программу входит следующее:

  • Проверка сторонней организацией соответствия создания вашего объекта проектной документации, сертифицированной по стандарту Tier.
  • Практическая демонстрация ключевых систем в реальных условиях для подтверждения производительности объекта.
  • Сосредоточение на идентификации и решении проблем сооружения до начала эксплуатации объекта.

Сертификация эксплуатационной устойчивости ЦОД по стандарту Tier

tcos-sample.png

В эту программу входит следующее:

  • Комплексная оценка сертифицированного по стандарту Tier подразделения управления и эксплуатационной практики.
  • Идентификация проблем управления и эксплуатации, которые могут подвергнуть риску надежность и производительность.
  • Упор на достижение наилучшей эксплуатационной практики для полного раскрытия потенциала установленной инфраструктуры.

TIER-Ready для сборных и модульных ЦОДов

В эту программу входит следующее:

  • Предварительная проверка модульного ЦОД на уровне производителя.
  • Сокращение времени сертификации на 65% благодаря процессу предварительной проверки.
  • Дисконтированная стоимость полной сертификации проектирования и эксплуатации объекта по стандарту Tier.
Узнать больше об этой программе >>

Отзывы клиентов о сертификации по стандарту Tier

Компания Involta обсуждает сертификацию TIER III своего объекта Akron в штате Огайо

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

Tier Certification

Data Center Certification

Uptime Institute Tier Certification 

Today, every organization relies on a complex interconnection of digital resources for their business livelihood and fiscal performance. Shareholders and stakeholders demand that their data center infrastructure investments are well defined and fully supported as millions of dollars are at risk if the wrong choices are made.

Uptime Institute’s Tier Standards and the associated certifications are the single most important investments you can make to assure that these resources directly support business needs.

Uptime Institute’s Tier Standard is the globally recognized standard for data center reliability and overall performance. It allows for various levels of performance to be chosen based on the intended applications and business parameters associated with those applications.

With over 1,700 Tier Certifications issued in over 98 countries around the globe, Uptime Institute’s Tier Standard Certification is the industry standard for Design, Construction, and on-going Operations.

Contact Uptime Institute

Contact Us

Fill out the contact form below and we will follow up with you right away.

Compass Datacenters delivers clients certainty with TIER-Ready

 

What is Tier Certification?

Developed by Uptime Institute over 25 years ago, the Tier Certification is a proven measure of your data center infrastructure’s capability to meet the performance level your business depends on.

A data center’s tier certification is based on Tier Standards, which are an unbiased set of infrastructure and operating criteria. These standards are unique and well-known in the industry for their rigor and comprehensiveness.

Why Tier Certification?

While others may certify data centers based on our similar standards, no other certifications same weight and stature of the world-class Tier Certification, and no other data center standard is actually certified by the standard’s author itself.

The Tier Standard is performance-based and therefore flexible to the changing industry. Because as innovative approaches and technology is introduced, it is included as long as the resulting infrastructure meets the same desired goal.

In other words, the Tier Standard remains as relevant today as when it was first developed.

With Tier Certification, you know your data center will be able to deliver the business services your company needs, day in and day out.

Key Values of the Tier Standard:

  • Performance-based: Tier Standards are performance-based, not prescriptive. Any design solution that meets the requirements for availability, redundancy, and fault tolerance is acceptable. This latitude allows you to incorporate a wide variety of infrastructure and system solutions to best meet your organization’s goals for IT operations, costs, sustainability, and uptime.
  • Technology neutral: in an ever-changing technology landscape, Tier classification does not require or rely on any fixed set of technologies. The Standards are able to encompass new and innovative solutions for data center systems and engineering, such as modular configurations, OCP, and leading-edge power and cooling approaches.
  • Vendor agnostic: Uptime Institute is an independent services organization without any affinity to hardware or brand. This enables the Tier Standard criteria to be vendor-neutral and unbiased.
  • Flexible: The performance-based nature of the Tier standards gives organizations flexibility to comply with local statutes, codes, and regulations while enjoying full Tier certification and the business benefits of doing so.
  • Lifecycle: Beginning with the Tier Standard in the Design Document phase and continuing with the Constructed Facility and Operational Sustainability phases, the Tier Standard has you covered.
  • Certification: The Standard is administered by the author of the standard itself, assuring the letter of the standard and encompassing the vast experience of our team. Tier Certification is not theory, it is fact. It is a recognized certification by an independent engineering team with a correctly implemented vision, and an implementation to meet stated business needs.
Simply put, Uptime Institute’s Data Center Tier Certification is helping enterprises, owners, and operators increase efficiency, reduce risk and cost, and meet the highest levels of infrastructure performance around the globe.

Tier Certifications by Uptime Institute

Tier Certification of Data Center Design Documents

tcdd-sample.png

This Program Includes:

  • Assessment of designed facility performance, capacity and engineering requirements
  • Assessment of mechanical & electrical systems as well as architectural and site considerations
  • Vendor and contractor-independent third-party review of design documents

Tier Certification of Constructed Data Center Facility

tccf-sample.png

This Program Includes:

  • Third-party verification that your facility has been constructed to Tier-Certified design documents
  • Live demonstrations of key systems under real-world conditions to validate facility performance
  • Focus on identifying and addressing construction issues prior to facility operations commencing

Tier Certification of Data Center Operational Sustainability

tcos-sample.png

This Program Includes:

  • Comprehensive assessment of Tier-Certified facility management and operations practices
  • Identification of management and operations issues that can compromize reliability and performance
  • Emphasis on achieving operational best-practices to attain full potential of installed infrastructure

TIER-Ready for Prefabricated and Modular Data Centers

This Program Includes:

  • Pre-validation of the modular data center at the manufacturer level
  • Reduction of certification time by 65% due to pre-validation process
  • Discounted cost for full Tier Certification of design, facility & operations
Learn More About This Program >>

Tier Certification Client Testimonials

Involta Discusses the TIER III Certification of their Akron, Ohio Facility