Презентация клиента: NEXTDC
«Прохождение сертификации по стандарту Tier IV Certification от Uptime Institute частично заключается в том, чтобы придерживаться изящного и простого процесса проектирования, а также поддерживать обособленность каналов для достижения Fault Tolerance. Построенные нами ЦОДы, которыми мы управляем, являются инфраструктурой будущего, и они должны соответствовать высочайшим стандартам надежности».
Логотип NEXTDC
Джеффри Ван Зеттен (Jeffrey Van Zetten)
Руководитель отдела проектирования и дизайна, NEXTDC 
ЦОД B2 от NEXTDC, Брисбен
ВызовNEXTDC является ведущим независимым австралийским оператором ЦОДов с сетью объектов по всей стране, прошедших сертификацию по стандартам Tier III и Tier IV от Uptime Institute. Проходя свой первый процесс сертификации по стандарту Tier IV Certification от Uptime Institute для B2 в Брисбене — первый объект компании второго поколения, — NEXTDC видела возможность подтвердить невероятную устойчивость критически важной инфраструктуры объекта для клиентов NEXTDC, которые предъявляют все возрастающие требования к оператором ЦОДов в отношении непрерывности безотказной работы, масштабируемости и возможности подключения, а также продемонстрировать техническую инновацию, лежащую в основе успеха NEXTDC.
ЦОД NEXTDC в Брисбене — Внутри
ЦОД NEXTDC в Брисбене — Снаружи
Решение

Группа проектирования NEXTDC рассмотрела требования по Fault Tolerance в отношении прошедшего сертификацию по стандарту Tier IV от Uptime Institute центра обработки данных с двух сторон: добавление дифференциальной защиты от отказа и разделительных трансформаторов в электрическую систему; а также полная пожарная изолированность каждого кабеля.

Несмотря на то, что многие проекты Tier IV основаны на значительном увеличении резервного оборудования, B2 потребовалось добавить только дополнительную установку RUPS (+1) к числу установок, необходимых для поддержки работоспособности объекта (N), чтобы электрическая система была согласована с требованиями сертификации Tier IV по уровню Fault Tolerance. В результате, если возникает электрический отказ в любой части системы, данная часть быстро изолируется, а в случае пожара ограничивается, что означает, что несмотря на то, что количество систем, поддерживающих нагрузку было уменьшено с N+1 до N, остальная часть системы не испытывает воздействия. Эта «оставшаяся часть системы» (то есть оставшаяся мощность N) автоматически разгоняется, обеспечивая постоянную доступность энергии по всему ЦОДу без возникновения перебоев.

Группа проектирования NEXTDC проанализировала последние достижения в области технологии охлаждения и разработала упрощенные и хорошо изолированные решения для системы охлаждения, которые обеспечивают Fault Tolerance и соответствуют требованиям к системе охлаждения каждого ЦОДа. Одной из общих черт является использование наборов невероятно эффективных, автономных модульных охлаждающих установок, которые являются важнейшим фактором достижения Fault Tolerance системы.

«Один из уроков, который мы получили, изучая сертифицированные по стандарту Tier IV объекты по всему миру, заключается в том, что стоимость необязательно должна быть выше. В качестве простого примера для B2 мы установили и спроектировали трубопровод за пределами здания, освободив несколько рядов дополнительных стоек. Расположив трубы за пределами строения, мы по умолчанию достигли устойчивости к катастрофическим утечкам».
ЦОД NEXTDC в Брисбене Джеффри Ван Зеттен (Jeffrey Van Zetten)Джеффри Ван Зеттен (Jeffrey Van Zetten)
Руководитель отдела проектирования и дизайна, NEXTDC 
ЦОД NEXTDC в Брисбене — Энергоснабжение
Результат

Стоимость строительства ЦОД, сертифицированного по стандарту Tier IV от Uptime Institute (обычно включает использование проектов N+N или 2N+1) часто экономически оправдана для больших организаций, зависящих от данных, таких как банки. Для поставщиков услуги колокейшн, делающих упор на обеспечение конкурентной ценности, потенциальное увеличение надежности не оправдало значительный объем необходимого дополнительного инвестирования.

Однако, объединив передовые технологии и инновационные методы проектирования и дизайна, NEXTDC на данный момент осуществляет строительство объектов второго поколения в соответствии со стандартами Tier IV по Fault Tolerance по практически той же стоимости, что и объекты, сертифицированные по стандарту Tier III. В результате этот исключительный уровень надежности и отказоустойчивости на данный момент является экономически оправданным вариантом для любого предприятия, работающего в Австралии и стремящегося к снижению рисков зависимости от данных при максимизации времени безотказной работы.

NEXTDC опубликовала подробную техническую документацию, обозначив достижения в области бизнеса, дизайна и проектирования, лежащие в основе процесса превращения в первый ЦОД в Австралии, который прошел сертификацию построенного объекта по стандарту Tier IV Certification (TCCF) от Uptime Institute. Скачайте техническую документацию на веб-сайте по адресу: https://www.nextdc.com/whitepapers/what-does-tier-iv-mean-for-you

Сертификация NEXTDC по стандарту Tier по каждому объекту
 

Powered By OneLink

Client Showcase: NEXTDC
"Achieving Uptime Institute’s Tier IV Certification is partly about keeping the design elegantly simple, and keeping the paths separated to make it fault tolerant. The data centres that we build and operate are infrastructure for the future, and they have to meet the highest reliability standards."
NEXTDC Logo
Jeff Van Zetten
Head of Engineering and Design, NEXTDC 
NEXTDC B2 datacenter Brisbane
The ChallengeNEXTDC is Australia’s leading independent data centre operator with a nationwide network of Uptime Institute Tier III and Tier IV certified facilities. In pursuing its first Uptime Institute Tier IV Certification for B2 Brisbane, the first of the company’s second-generation facilities, NEXTDC saw an opportunity to confirm the exceptional resilience of the facility’s critical infrastructure for NEXTDC customers – which are placing growing demands on data centre operators for continuous uptime, scalability and connectivity – and demonstrate the technical innovation that is driving NEXTDC’s success.
NEXTDC Brisbane Data Center - Indoor
NEXTDC Brisbane Data Center - Outdoor
The Solution

The NEXTDC engineering team addressed the fault tolerance requirement for an Uptime Institute Tier IV-Certified data centre in two ways: The addition of differential fault protection and isolation transformers to the electrical system; and the complete fire-segregation of each power string.

Whereas many Tier IV designs rely on a significant increase in redundant infrastructure, B2 only required an additional extra RUPS unit (+1) to be added to the number of units required to support the facility (N) for the electrical system to achieve a Tier IV level of fault tolerance. As a result, if an electrical fault develops on any one part of the system, that part is very quickly isolated — and in the case of fire, contained — meaning that although the amount of systems supporting the load has been reduced from N+1 to N, the rest of the system remains unaffected. That ‘rest of the system’ (i.e. the remaining N capacity) automatically ramps up, ensuring continuous availability of power throughout the data centre without interruption.

NEXTDC’s engineering team explored recent advances in cooling technology and developed simplified and highly segregated cooling system solutions, which are fault tolerant and meet each data centre’s cooling requirements. One common feature is the use of a series of incredibly efficient, stand-alone modular cooling units, which are a crucial factor in achieving the system’s fault tolerance.

"One of the things we have learnt by studying Tier IV around the world is that it doesn’t have to cost you more. As a simple example, for B2 we installed and designed the water pipes outside the building, freeing up multiple rows of additional racks. By putting the pipes outside the structure, we achieved catastrophic leak tolerance by default."
NEXTDC Brisbane DataCenter Jeff Van ZettenJeff Van Zetten
Head of Engineering and Design, NEXTDC
NEXTDC Brisbane Data Center - Power
The Outcome

The cost of constructing an Uptime Institute Tier IV-Certified data centre — generally involving the use of N+N or 2N+1 designs — was often only economically viable for large data-dependent organisations such as banks. For colocation providers focussed on delivering competitive value, the potential increase in reliability did not justify the substantial additional investment required.

However, by combining cutting-edge technologies with innovative engineering and design, NEXTDC is now building its second-generation facilities to Tier IV fault tolerance standards, at almost the same cost as a Tier III facility. As a result, this exceptional level of reliability and resilience is now an economically viable option for any enterprise operating in Australia looking to de-risk its reliance on data by maximising uptime.

NEXTDC has published an in-depth whitepaper outlining the business, design and engineering achievements behind becoming the first data centre in Australia to achieve Tier IV Certification of Constructed Facility (TCCF) certification from Uptime Institute. Download the whitepaper on their website at: https://www.nextdc.com/whitepapers/what-does-tier-iv-mean-for-you

NEXTDC Tier Certifications by Facility