Профессиональные услуги

Семинар по выводу устаревших серверов из эксплуатации

Мало используемые и устаревшие серверы обычно составляют 20 – 30% базы установленных серверов компании. Систематичное, надежное и многократное устранение этих серверов может резко повысить общую эффективность ИТ-систем, освобождая ценные ИТ-ресурсы, которые могут использоваться более эффективно, и полностью восстановить или усовершенствовать корпоративные ресурсы. 

Мониторинг эксплуатации серверов и действия по выводу устаревших серверов из эксплуатации должны выполняться целенаправленно и тщательно. Эти действия, как правило, требуют участия разных заинтересованных сторон в различных отделах по всему предприятию. Несмотря на возможные сбои в работе бизнеса, результатом может стать снижение затрат в размере миллионов долларов и восстановление мощности ЦОДа.

Uptime Institute способствует проведению семинаров, на которых обсуждаются вопросы обоснованности, согласования действий и успешного вывода устаревших серверов из эксплуатации.  На таких семинарах консультанты Uptime Institute будут оценивать текущие процессы и процедуры жизненного цикла активов вашей компании, а также содействовать планированию и выбору нового и усовершенствованного процесса вывода серверов из эксплуатации, используя надежные передовые практики уменьшения расхода вычислительных ресурсов в машинных залах, проверенные в работе с другими клиентами.  Мы также предоставим вам советы о лучших способах определения мало используемых серверов, важности наличия правильных инструментов для управления и отслеживания аппаратных средств, а также о том, как экономически обосновать этот процесс для руководства.

Темы и программа семинара:

  • Сделать бизнес-кейс
  • Определить текущие процессы и владельцев для управления жизненным циклом серверов
  • Оценить установленные инструменты для мониторинга эксплуатации серверов
  • Выявить целевые серверы
  • Спланировать процесс и назначить ответственных
  • Как сделать процесс вывода устаревших серверов из эксплуатации постоянным

Uptime Institute будет содействовать проведению 1–2-дневного семинара на площадке, предоставит служебную записку о результатах работы и рекомендации на основании материалов семинара, а также предложит последующие шаги.

Как уже было сказано, самый энергоэффективный ЦОД еще не построен.

«Есть главная причина, почему мы приняли программу по выводу из эксплуатации устаревших серверов в компании Barclays. Мы стремимся к сокращению воздействия нашего ЦОДа на окружающую среду и экономии, одновременно с масштабным увеличением общей вычислительной мощности. Выведение из эксплуатации тысяч устаревших серверов делает возможным введение систем следующего поколения. Мы экономим на площади, мы экономим на энергопотреблении. Это помогает нам добиться энергосбережения. При устранении или виртуализации сервера мы также снижаем затраты на сеть, сеть хранения данных (SAN) и программное обеспечение.  В конечном итоге мы имеем более чистую, безопасную и дешевую среду, обладающую мощностями, необходимыми для продолжения развития бизнеса. Выполнение этой работы требует реальных усилий и не исключает определенного риска, но преимуществ слишком много, чтобы не принимать их во внимание».

Пол Нэлли, директор Barclays

Вывод из эксплуатации как дисциплина

 

 


Expandable Contact Us

Ask The Experts

 

MS - Light - Infographic: история о двух ЦОД

RHR Images Infographic

 

Powered By OneLink

Professional Services

Server Decommissioning Workshop

Underutilized and comatose servers typically account for 20-30% of a company’s server install base. Systematically, reliably, and repetitively eliminating these servers can drastically improve your overall IT efficiency by freeing up valuable IT resources that can now be put to better use, and restore corporate resources to the bottom line or development. 

A server utilization monitoring and server decommissioning effort must be undertaken in a purposeful and thorough fashion. The effort typically involves a variety of stakeholders positioned in various groups throughout the enterprise. The opportunity for business disruption is real, yet the results can be in the millions of dollars of reduced cost and recovered data center capacity.

Uptime Institute facilitates workshops to ensure justification, coordination, and success of a comatose server decommissioning effort.  In this workshop, Uptime Institute consulting services will evaluate your current asset lifecycle processes and procedures, and facilitate mapping out and defining a new and improved server decommissioning process that utilizes tried and true best practices, proven through client case studies to reduce server waste in their computer rooms.  We will also provide you with tips on the best ways to identify underutilized servers, the importance of having the right tools in place to manage and track your hardware assets, as well as how to make the business case to get that vital management buy-in to the process.

Workshop Topics & Sequence:

  • Make the business case
  • Identify present processes and ownership for server life cycle management
  • Evaluate installed tools for monitor server utilization
  • Identify the servers to target
  • Map out process and define responsibility
  • How to evergreen the comatose server decommissioning process

Uptime Institute will facilitate the 1- to 2-day on-site workshop and provide a memo of findings and recommendations appropriate to the workshop proceedings and prudent next steps.

It has been said that the greenest data center is the one that’s never built.

“That is the main reason we have our server decommissioning program at Barclays. We are looking to shrink our data center footprint and benefit from the savings that this affords us, while allowing ourselves to massively expand our overall compute capability. When obsolete servers are removed in the thousands, it creates the capacity that we need to bring the next generation of systems in. We save in space; we save in power. It helps us meet our carbon targets. When we eliminate or virtualize a server, we also save on network, SAN, and software costs.  We end up in a cleaner, safer, cheaper place with the capacity in hand that we need to continue to grow our business. There is real work, and some risk, in getting this job done, but the benefits are simply too many to ignore.”

-Paul Nally, Director at Barclays

Decommissioning as a Discipline

 

 


Expandable Contact Us

Contact Us

 

MS - Light - Infographic: A Tale of Two Data Centers

RHR Images Infographic