Условия M&O

Условия и ограничения премии Одобренные сайты M&O

К любым услугам или обязательствам, связанным с сертификацией, получением сертификатов или участием в конкурсах Uptime Institute, применяются следующие условия и ограничения. Любой договор, заказ на покупку или разрешение на работу на основе настоящего предложения является предметом ограничений, изложенных ниже.

Период действия сертификата M&O Stamp of Approval составляет два года. Сертификат M&O Stamp of Approval выдается по результатам посещения объекта и лценки деятельности подразделения управления и эксплуатации. Сертификат присуждается конкретному ЦОД или компьютерному залу. Попытка применения сертификата M&O Stamp of Approval к предыдущей или будущей эксплуатационной программе или к другому ЦОД или компьютерному залу может привести к отзыву сертификата (по усмотрению Uptime Institute).

Вследствие ограниченного характера предоставляемых услуг, связанных с проанализированным управлением и эксплуатацией объекта клиента, Uptime Institute Professional Services отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, предусмотренных законом или иным образом, включая без ограничений любые подразумеваемые гарантийные обязательства пригодности для определенных целей или коммерческого применения. Кроме того, Uptime Institute Professional Services не обещает и не гарантирует, что ваш объект будет работать безостановочно или без сбоев, ошибок, отказов или потерь.

Uptime Institute Professional Services ни в коем случае не несет ответственности за любые косвенные, специальные, случайные убытки, штрафы, последующий ущерб или упущенную выгоду, даже если он был предупрежден о возможности таких убытков вследствие или ввиду вручения награды или выполнения или нарушения ее условий. Обязательства Отдела профессионального консультирования Uptime Institute не должны превышать общую сумму, выплаченную Отделу профессионального консультирования Uptime Institute Клиентом за выполнение профессиональных услуг по данному Соглашению.

Клиент обязуется возместить, и защищать Uptime Institute Professional Services от любых претензий, ответственности, потерь, издержек, убытков или расходов (включая разумный гонорар адвоката и судебные расходы), вытекающих из эксплуатации или последующей продажи, передачи или иного отчуждения объекта или активов Клиента, которые являются предметом профессиональных услуг, включая, среди прочего, иски потребителей и поставщиков Клиента и покупателей акций или активов Клиента.

Участие и его ожидаемые результаты, в том числе любые аспекты премии, предоставляются Клиенту исключительно в его интересах.  

Все награды Uptime Institute являются торговыми марками Uptime Institute. Любая попытка изменить форму, окраску или содержимое может привести к ее отзыву по усмотрению Uptime Institute. 




Свяжитесь с нами

Обратитесь к специалистам
Powered By OneLink

M&O Terms

Management & Operations (M&O) Approved Site Award Terms and Limitations

For any service or engagement specific to, or in pursuit of, Uptime Institute Certifications, Stamps, and Awards, the following terms and limitations apply. Any contract, purchase order, or work authorization based upon this proposal is subject to the limitations set forth below.

All M&O Stamp of Approvals will have validity periods of two years. The M&O Stamp of Approval shall reflect the facility management operations reviewed during the site visit and is awarded to a specific data center(s) or computer room(s). Should an awardee attempt to apply a M&O Stamp of Approval to previous or future operational program or other data center(s) or computer room(s) will result in potential revocation of award, at Uptime Institute's discretion.

Due to the limited nature of the services provided, with regard to the reviewed management and operations of your site, Uptime Institute Professional Services expressly disclaims all warranties, express or implied, statutory of otherwise, including, without limitation, any implied warranties of fitness for a particular purpose or merchantability. Further, Uptime Institute Professional Services does not represent or warrant that your site will be uninterrupted or without failures, errors, omissions or losses.

In no event shall Uptime Institute Professional Services be liable for any indirect, special, incidental, punitive, or consequential damages or lost profits, even if it has been advised of such damage, arising out of, or related to, the services provided pursuant to this site award or the performance or breach thereof and Uptime Institute Professional Services’ liability shall not exceed the total amount paid to Uptime Institute Professional Services by the Client for professional services under this engagement.

The Client shall indemnify, hold harmless and defend Uptime Institute Professional Services from and against any claims, liabilities, losses, costs, damages, or expenses (including reasonable attorney’s fees and costs) arising out of the operation or subsequent sale, transfer or other disposition of the Client's site, facility, or assets which is the subject of the professional services, including, but not limited to, claims by customers and suppliers of the Client and acquirers of the Client’s stock or assets.

The engagement and its deliverables, including any aspects of the award, are furnished to the Client and are solely for the benefit of the Client.  

All Uptime Institute awards are trademarked by Uptime Institute. Any attempt to amend shape, coloring, or content may result in revocation by Uptime Institute as its own discretion. 




Expandable Contact Us

Contact Us