Профессиональные услуги

Услуги управления и эксплуатации объекта (FMO)

Консультационные услуги в области методики управления и эксплуатации Facility Management and Operations (FMO) обеспечивают наличие строгой программы управления и контроля повседневной работы ЦОД.

Собственная методология FMO Uptime Institute включает в себя процессы и структуры, призванные помочь центрам обработки данных в оценке, разработке, построении, запуске и совершенствовании их работы, будь то подготовка к переходу от проекта сооружения или усилия по повышению качества работы ЦОД в течение срока эксплуатации.

Консультационные услуги FMO обеспечивают стратегический подход к уравновешиванию задач ЦОД в отношении доступности, затрат и производительности при повседневной эксплуатации. В ходе интерактивных семинаров консультанты Uptime Institute Professional Services предоставляют рекомендации по разработке, внедрению и совершенствованию процессов управления ЦОД.

В программу FMO входят:
  • стратегическая и организационная согласованность;
  • обзор эксплуатационной структуры;
  • планирование работы;
  • разработка программы эксплуатации;
  • оценка подготовленности.

Передовые методы управления объектами ЦОД

Управление и эксплуатация ЦОД с помощью надежного и последовательного подхода обеспечивает следующие преимущества: увеличенное время бесперебойной работы и окупаемость инвестиций, повышенная эффективность в таких областях, как комплектация персоналом и энергопотребление, а также сниженные риски и затраты.

Expandable Contact Us

Связаться с нами
Powered By OneLink

Professional Services

FMO Services

Facility Management and Operations (FMO) services ensure that a rigorous management program is in place to govern and control the day-to-day successful operation of the data center.

Uptime Institute’s proprietary FMO methodology incorporates processes and structures to help data center organizations assess, develop, build, launch, and refine their operations, whether preparing for turnover from a construction project or to attain operational excellence throughout the life of the data center.

FMO Advisory Services provide a strategic approach to balance the data center objectives of availability, cost, and performance in your day-to-day operations. In interactive, on-site workshops, Uptime Institute Professional Services consultants offer the hands-on guidance you need to develop, implement, and refine a rigorous facility management program to govern the successful long-term operation of your data center.

FMO program components include:
  • Strategy and organizational alignment
  • Operations design review
  • Operations planning
  • Operations program development
  • Readiness assessment

Data center facility management best practices

When your data center is managed and operated using this rigorous and consistent approach, the benefits are compounding: increased uptime and return on investment, greater efficiency in areas such as staffing and energy use, and reduced risk and cost.

Expandable Contact Us

Contact Us
GET OUR LATEST UPDATES SENT TO YOUR INBOX
© 2013-2017 Uptime Institute, LLC. All Rights Reserved.