Профессиональные услуги

Консультации по DCIM

Uptime Institute объявляет о прямом консалтинге и консультативной поддержке по принятию решений, внедрению и оптимизации DCIM. Это коммерческое предложение является результатом многолетних исследований и анализа рынка и выходит из понимания того, что приобретение DCIM требует слишком много времени, очень дорого стоит и часто не внедряется в полной мере.

Согласно данным Uptime Institute за 2015г., большинство потенциальных покупателей DCIM тратят более шести месяцев на оценку потенциальных поставщиков, а затем еще шесть-двенадцать месяцев на внедрение выбранного решения. Если бизнес-требования организации диктуют необходимость в DCIM, это приводит к значительным расходам на содержание персонала и ненужным задержкам. Кроме того, согласно данным нашего исследования, только 17% корпоративных ЦОДов ожидают краткосрочную окупаемость инвестиций в DCIM, а 49% респондентов совершенно не могут обосновать окупаемость инвестиций.

Консалтинговые услуги Uptime Institute относительно DCIM помогут руководителям ЦОДов понять рынок поставщиков, внедрить систему планирования и избежать лишних расходов. Uptime Institute оказывает независимую, беспристрастную к поставщикам поддержку в вопросах определения требований, оценки поставщиков и обоснования инвестиций в DCIM. Uptime Institute обладает уникальными возможностями, чтобы обеспечить поддержку руководителей ЦОДов в осуществлении этих значительных инвестиционных расходов.

Обязательства по консультациям относительно DCIM реализуются в три этапа:

  • Определение требований и планирование
  • Выбор поставщика и запрос на предложения (RFP)
  • Оценка после внедрения и период эксплуатации DCIM

Этап определения требований

Uptime Institute проводит семинары с заинтересованными в DCIM сторонами для определения организационных целей, помогает систематизировать процесс принятия решений, а также определить рабочий процесс для реализации инвестиций в DCIM. Uptime Institute собирает все имеющиеся активы, в том числе инструменты контроля, отслеживания активов и панелей управления, и определяет несоответствия между текущими возможностями и целями организации. Uptime Institute создает краткий обзор полученных результатов и предварительное обоснование решения DCIM вместе с таблицей требований, которые могут быть использованы в процессе RFP. 

Этап выбора поставщика DCIM

Uptime Institute представляет краткий перечень поставщиков, основываясь на своих исследованиях, которые могут выполнить требования к решению DCIM и обеспечить соответствующий уровень обслуживания для клиента. Этот короткий список основан на уникальном, ориентированном на владельца/оператора анализе со стороны Uptime Institute поставщиков, характеристик и преимуществ DCIM. Uptime Institute принимает участие в телеконференциях с потенциальными поставщиками и оценивает соответствия RFP требованиям клиента. Uptime Institute не является агентом и не нанимает поставщиков непосредственно. Мы — это продолжение команды владельца, а не посредник. 

Оценка после внедрения и период эксплуатации DCIM

Uptime Institute наносит двухдневный визит на площадку для оценки внедрения и оперативной эффективности инструмента DCIM. Целью визита является подтверждение того, что размещение DCIM отвечает требованиям, установленным на этапе 1, и дает рекомендации по дополнительной оптимизации.

Expandable Contact Us

Связаться с нами
RHR Images DCIM01

 

MS - Light - Infographic: история о двух ЦОД

RHR Images Infographic

 

Powered By OneLink

Professional Services

DCIM Consulting

Uptime Institute announces direct consulting and advisory support for DCIM decision making, deployment and optimization. This commercial offering is the result of multiple years of research and market analysis, culminating in the insight that DCIM takes too long to purchase, costs too much, and is often not implemented to its full potential.

According to Uptime Institute’s 2015 survey data, the majority of potential DCIM buyers spend over six months evaluating potential suppliers, and then an additional six to twelve months deploying the chosen solution. This results in significant staff costs and unnecessary delays if an organization’s business requirements demand a DCIM solution. Additionally, according to our survey only 17% of enterprise data centers expect to see a short-term return on DCIM investment, and 49% of respondents cannot justify a return on investment at all.

Uptime Institute’s DCIM consulting service will help data center executives understand the vendor landscape, deploy on a timely schedule, and avoid overspending. Uptime Institute provides independent, vendor-neutral support in establishing requirements, vendor evaluation, and justification for DCIM investments. Uptime Institute is uniquely positioned to provide support data center executives navigating this significant investment.

DCIM consulting engagements are delivered in three phases:

  • Defining Requirements and Planning
  • Vendor Selection and RFP
  • Post Implementation Assessment & DCIM Operations Session

Defining Requirements Phase

Uptime Institute leads workshops with DCIM stakeholders to determine organizational objectives, help codify the decision making process, and define the workflow on the DCIM investment. Uptime Institute gathers all existing assets; including monitoring tools, asset tracking and management dashboards, and identifies the gaps between current capabilities and organizational objectives. Uptime Institute generates a summary of findings, and preliminary justification for a DCIM solution with a table of requirements that can be used in the RFP process. 

DCIM Vendor Selection Phase

Uptime Institute submits a short-list of vendors, based on Uptime Institute research, that can fulfill the DCIM solution requirements as well as provide appropriate service levels to the client. This short list is based on Uptime Institute’s unique, owner/operator-focused analysis of DCIM providers, characteristics, and benefits. Uptime Institute participates in teleconferences with potential suppliers, and evaluates RFP responses against the client requirements. Uptime Institute will not broker or engage directly with vendors. We are an extension of the owner’s team, rather than an intermediary. 

Post Implementation Assessment & DCIM Operations Session

Uptime Institute performs a 2-day site visit to assess the implementation and operational effectiveness of the DCIM tool. The purpose of the visit is to provide assurance that the DCIM deployment meets the requirements established in phase 1, and provides guidance for additional optimization.

Expandable Contact Us

Contact Us
RHR Images DCIM01

 

MS - Light - Infographic: A Tale of Two Data Centers

RHR Images Infographic

 

GET OUR LATEST UPDATES SENT TO YOUR INBOX
© 2013-2017 Uptime Institute, LLC. All Rights Reserved.