Ресурсы

Вебинар: Цикл презентаций о высоких стандартах M&O с Келли Салливан, CenturyLink

На этом вебинаре технический директор Uptime Institute Ли Керби (Lee Kirby) и вице-президент по глобальной работе ЦОДов CenturyLink Келли Салливан расскажут, как M&O Stamp of Approval измеряет операционную эффективность для определения качества обслуживания, снижения рисков, а также повышения производительности в портфеле ЦОДов.

Будучи одним из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных услуг и услуги колокейшн, CenturyLink имеет свой уникальный взгляд на глобальную работу ИТ-систем и проблемы интеграции нескольких объектов для совместной работы по согласованным стандартам.  

Во время презентации CenturyLink поделится идеями относительно работы с Uptime Institute для рационализации деятельности и повышения качества эксплуатации согласно портфелю из 57 площадок своих ЦОДов.  Салливан расскажет о предпринятых мерах, как в самих центрах, так и на организационном уровне, которые способствуют повышению стандартов качества и обеспечивают бесперебойность, производительность и предоставление критически важных услуг для клиентов.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

Webinar: M&O Excellence Series with CenturyLink’s Kelly Sullivan

In this webinar, join Uptime Institute’s CTO, Lee Kirby and CenturyLink's Vice President of Global Data Center Operations, Kelly Sullivan as they discuss how the M&O Stamp of Approval measures operational effectiveness to determine quality of service, mitigate risk, and improve performance across a portfolio of data centers.

As one of the world’s leading telecommunications and colocation providers, CenturyLink has unique perspective on global IT operations and the challenges of integrating multiple facilities into a unified operation with consistent standards.  

During this presentation,  CenturyLink's Kelly Sullivan shares insights from working with Uptime Institute to benchmark and refine operations across their portfolio of 57 data center sites.  Sullivan shares the actions taken, at both the site and organizational level, that are driving the standard for excellence and ensuring consistency, performance, and delivery of mission critical services to its customers.