Клиенты

Презентация клиента: Involta
«Мы рассматривали это как способ провести совместную работу с Uptime Institute, чтобы изучить процесс от начального этапа до момента постройки и завершить сертификацию, пройденную лишь несколькими компаниями штата Огайо».
Брюс Лерман (Bruce Lehrman)
Генеральный директор Involta LLC
ВызовInvolta является признанным национальным поставщиком услуг по ИТ-анализу и сквозной инфраструктуре и имеет центры обработки данных в Аризоне, Айдахо, Айове, Миннесоте, Огайо и Пенсильвании. Involta в основном обслуживает корпоративных клиентов Fortune 1000, для которых ИТ является критически важной составляющей.

Ища источник для создания конкурентных отличий и возможность оценить качество проектирования объекта, Involta прошла сертификацию проектной документации по стандарту Uptime Institute Tier III Certification, чтобы убедиться, что их объект был спроектирован с соблюдением стандартов Tier III с поддержкой параллельного обслуживания.
Involta
Решение

После прохождения сертификации проектной документации по стандарту Tier III Certification на объекте в Акроне, штат Огайо, крупный клиент попросил Involta также пройти сертификацию построенного объекта Tier Certification, чтобы расширить полученный статус.

Хотя прохождение сертификации Tier Certification of Design Documents подтверждало тот факт, что Involta спроектировала в Акроне производственный объект мирового уровня в соответствии со стандартами Tier, сертификация построенного объекта по стандарту Tier Certification позволяла гарантировать, что построенный объект соответствовал тем же самым стандартам, что и лежащая в его основе исходная проектная документация.

Involta посмотрела на просьбу этого клиента в отношении объекта в Акроне как на возможность изучить и более детально рассмотреть процессы, используемые в рамках всего портфеля ЦОДов Involta 14 в пяти штатах по всей стране, и компания приняла активное участие в процессе сертификации Uptime Institute по стандарту Tier Certification, чтобы охватить и фазу уже построенного объекта.

«Успешное прохождение данной сертификации было для нас настолько положительным опытом, чтобы мы продолжим совместную работу с Uptime Institute, чтобы завершить сертификацию Concurrently Maintainable уровня Tier III на нашем новом объекте в Питтсбурге, штат Пенсильвания».
Брюс Лерман (Bruce Lehrman)Брюс Лерман (Bruce Lehrman)
Генеральный директор Involta LLC
ЦОД Involta
РезультатПройдя и сертификацию проектной документации по стандарту Tier III, и сертификацию построенного объекта по стандарту Tier III Certification на объекте в Акроне, штат Огайо, Involta может следующее.

  • Продолжить устанавливать и расширять свое присутствие в отношении предприятий 500 Fortune в правительстве, здравоохранении и на производственных рынках — компаний, проводящих особенно важные операции.
  • Использовать полученные во время сертификации по стандарту Tier III Certification знания на объекте в Акроне для дальнейшего повышения эффективности и уровня процессов в рамках всего портфеля 14 ЦОДов по всей стране.
  • Повышать профессиональный уровень управления, операций и технического персонала с помощью аккредитованных программ обучения, предлагаемых Uptime Institute.

«Мы гордимся тем, что прошли и сертификацию по стандарту Tier III Concurrently Maintainable и сертификацию от Uptime Institute», — заявил Брюс Лерман (Bruce Lehrman), генеральный директор Involta LLC.


Powered By OneLink

Clients

Client Showcase: Involta
“We saw this as a way to work with Uptime Institute to learn from the process from the beginning through to build, and achieving one of the few certifications in the State of Ohio.”
Bruce Lehrman
CEO of Involta LLC
The ChallengeInvolta is an award-winning national provider of IT intelligence and end-to-end infrastructure with data centers in Arizona, Idaho, Iowa, Minnesota, Ohio and Pennsylvania. Involta primarily serves Fortune 1000 enterprise clients where IT is mission-critical.

Seeking a means for competitive differentiation and validation of the quality of their facility design, Involta pursued Uptime Institute’s Tier III Certification of Design Documents to help ensure their facility was designed to meet the specifications around a Tier III Concurrently Maintainable facility.
Involta
The Solution

Upon earning the Tier III Certification of Design Documents for their facility in Akron, Ohio, Involta was asked by a major client to expand on their certification and pursue the Tier Certification of Constructed Facility status as well.

While the Tier Certification of Design Documents designation ensured Involta’s world-class enterprise facility in Akron was designed to meet Tier specifications, the Tier Certification of a Constructed Facility certification ensured the constructed facility was built to the same specifications as those laid out in the original facility design documents.

Involta saw this customer request at their Akron facility as an opportunity to learn and further review processes across Involta’s full portfolio of 14 data centers in five states across the country and they were eager to engage with Uptime Institute to advance their Tier Certification to the Constructed Facility stage.

“This successful Certification was such a positive experience for us that we will be working with Uptime Institute to achieve Tier III Concurrently Maintainable Certification in our new Pittsburgh, PA facility.”
Bruce LehrmanBruce Lehrman
CEO of Involta LLC
Involta Data center
The OutcomeBy earning both the Tier III Certification of Design Documents and the Tier III Certification of a Constructed Facility in their Akron, Ohio facility, Involta can:

  • Continue to establish and expand Involta’s presence with Fortune 500 enterprise companies in the government, healthcare, and manufacturing markets, those companies with mission critical operations.
  • Leverage the Tier III Certification learnings from the Akron facility to further improve performance and processes across their entire portfolio of 14 data centers nationally.
  • Professionally develop their management, operations and technical staff through Accredited Training programs offered by Uptime Institute.

“We are very proud to achieve both our Tier III concurrently maintainable design and build Certifications from Uptime Institute.” stated Bruce Lehrman, CEO of Involta LLC.