Презентация клиента: Управление объектами T5
«Сертификация M&O Stamp of Approval от Uptime Institute — это оценка процессов, элементов управления, программы обучения, нашей команды и всего, что мы внедрили для того, чтобы стать лучшими в отрасли операторами ЦОДов. Это образец для других операторов ЦОДов, и этот факт стал основным толчком и стимулом для прохождения сертификации M&O Certification по всему портфелю T5».
T5 FM Color NoTagline 230x86
Майк Кэйси (Mike Casey)
Президент, управление объектами T5
 
ВызовT5 Data Centers™ — это ведущий национальный владелец и оператор ЦОД, который стремится предоставлять масштабируемые ЦОДы по индивидуальным требованиям заказчика, которые предоставляют «всегда работающую» вычислительную среду для функционирования важнейших бизнес-приложений. Управление объектами T5 (T5FM) обеспечивает управление объектами и услуги по дистанционному управлению в ручном режиме для всех ЦОДов T5 и владельцев промышленных ЦОДов в качестве сторонней услуги. Задача T5 состоит в том, чтобы стать самыми лучшими операторами ЦОДов в отрасли, и T5 начала выполнять поставленную цель, опираясь на отличную команду и серьезные политики, процедуры и программы обучения. Они обнаружили, что им необходим сторонний консультант для продолжения исследования того, как улучшить их работу и подчеркнуть свои отличительные черты на конкурентном рынке.
ЦОДы T5 LA 555x306
T5 в Портленде 555x306
Решение

T5 потребовалось пройти программу сертификации M&O Stamp of Approval от Uptime Institute для всего портфеля ЦОДов, чтобы продолжить улучшение своих операционных программ и оценить свою позицию по сравнению с другими игроками в отрасли. T5 создали замечательную и в то же время дающую конкурентное преимущество культуру взаимодействия, заставляющую каждого акцентировать внимание на росте и процессе улучшения деятельности во всех местоположениях. Они рассматривают сертификацию M&O Stamp of Approval как обеспечение построенного на общих интересах партнерства, подразумевающего как аудит, так и необходимые инструменты для оценки эффективности и минимизации рисков на фоне снижении эксплуатационных расходов.

«Одним из уроков, который мы усвоили во время прохождения сертификации M&O Stamp of Approval, стало понимание того, что всегда есть возможность улучшения. У нас отличная команда, прекрасные результаты деятельности, но мы очень верим в непрерывный процесс улучшения, и всегда есть то, чему еще можно научиться. Несмотря на то, что мы получили очень высокие баллы в процессе прохождения сертификации M&O Stamp of Approval, всегда есть возможности стать еще лучше».
Управление объектами T5 — Майк Кэйси (Mike Casey)Майк Кэйси (Mike Casey)
Президент, управление объектами T5
ЦОДы T5 в Далласе
Результат

Проведя сертификацию M&O Stamp of Approval для всего своего портфеля, T5 получил некоторые ключевые преимущества, включая следующие.

  • Улучшение конкурентной позиции за счет выявления сильных сторон компании, демонстрации стремления T5 к непрерывному повышению качества на всех объектах.
  • Улучшение согласованности работы на всех объектах, которое привело к дальнейшему повышению эффективности операционной деятельности.
  • Формирование еще более высокого уровня доверия со стороны клиентов, так как они узнали, что T5 стремится к высочайшему качеству.

«Наши клиенты очень довольны тем фактом, что мы прошли сертификацию M&O Certification; это подтверждает их решение (так же, как подтвердило наше собственное) обратиться к T5, — заявил Кэйси. — Программа M&O позволила нам внедрить новый уровень слаженности на всех объектах. Например, на данный момент у нас есть помещение, которое еще строится — как раз через улицу, здесь в Далласе; здание 310,75 МВт должно функционировать так же, как и Dallas 1, как и все остальные объекты портфеля T5. В отрасли, в которой незначительные отличительные качества могут помочь изменить решение клиента, наличие сертификации M&O Stamp of Approval является для нас четким отличительным фактором. Мне кажется, что это поможет привлечь к T5 дополнительный бизнес-интерес».

ЦОДы T5, прошедшие сертификацию M&O Stamp of Approval
Полезные ресурсы

 


Powered By OneLink

Client Showcase: T5 Facilities Management
"The Uptime Institute's M&O Stamp of Approval is validation of the processes, the controls, the training program, our team, and everything that we have put into place to become the best data center operators in the business. It’s a benchmark against other data center operators and that was the main initiative and drive for committing to M&O Certification across the T5 portfolio."
T5 FM Color NoTagline 230x86
Mike Casey
President, T5 Facilities Management
 
The ChallengeT5 Data Centers™, is a leading national data center owner and operator committed to delivering customizable, scalable data centers that provide an "always on" computing environment to power mission critical business applications. T5 Facilities Management (T5FM) provides facilities management and remote hands services to all of the T5 data centers and to enterprise data center owners as a third-party service. The T5 mission is to become the best data center operators in the industry and they have set the goal in motion by putting together a terrific team with solid policies, procedures and training programs. They discovered they needed a 3rd party advisor to continue to learn how to improve their operations and to help them differentiate themselves in a competitive market.
T5 Data Centers LA 555x306
T5 Portland 555x306
The Solution

T5 chose to pursue the M&O Stamp of Approval program from Uptime Institute for their full portfolio of data centers as a means to continue to improve their operations programs and benchmark themselves against others in the industry. T5 has built a culture of collaboration with a fun, yet competitive edge, pushing each other to keep focus on growth and process improvements across all locations. They see the M&O Stamp of Approval as providing the like-minded partnership with the assessments as well as the needed tools to validate performance and minimize risks while reducing operating costs.

"One of the things that we learned with the M&O Stamp of Approval is there’s always room for improvement. We have a great team, we’ve got a great track record but we’re big believers in continuous process improvement and there are still things that we can learn. Even though we achieved very high scores with the M&O Stamp of Approval process, there are always opportunities for us to get better."
T5 Facilities Management - Mike CaseyMike Casey
President, T5 Facilities Management
T5 Data Center Dallas
The Outcome

With M&O Stamp of Approval achieved across the portfolio, T5 realized a number of key benefits including:

  • Improved competitive positioning by differentiating the company’s strengths, showcasing the T5 commitment to continuous improvement across its facilities.
  • Improved consistency of operations across all facilities resulting in further operational efficiencies
  • Built even further trust from customers as they know that T5 is committed to excellence.

"Our customers couldn't be happier with the fact that we went through M&O Certification, it validates, just like it validates for us, their decision to come to T5," stated Casey. "The M&O program has allowed us to implement a new level of consistency across our facilities. For example, we have space that's under construction right now, right across the street here at Dallas 3, a 10.75 MW building that's going to be operated just like Dallas 1, just like the rest of the T5 portfolio. In an industry where the slightest differentiators can help sway a customer, M&O Stamp of Approval is clearly a differentiator for us. I think it's going to help drive additional business to T5."

T5 Data Centers with M&O Stamp of Approval
Related Resources