Сертификация по стандарту Tier

Система классификации Tier

Стандарты Tier — это язык показателей работы ЦОД.

Система классификации Tier

Uptime Institute создал стандартную систему классификации Tier для эффективной оценки инфраструктуры ЦОДов с точки зрения коммерческих требований к работоспособности системы. Система классификации Tier предоставила отрасли надежный метод для сравнения, как правило, уникальных, реализованных в соответствии со специальными требованиями заказчика, объектов на основании ожидаемой производительности инфраструктуры объекта или безотказности его работы. Кроме того, стандарты Tier позволяют компаниям увязать инвестиции в инфраструктуру ЦОДов с коммерческими целями, характерными для стратегии роста и технологической стратегии.

В стандарте Data Center Site Infrastructure Tier Standard: Topology определены требования и преимущества четырех различных классификаций Tier инфраструктуры ЦОДов. Каждый уровень (Tier) соотносится с определенной коммерческой функцией и устанавливает соответствующие требования к электропитанию, охлаждению, техническому обслуживанию и безотказности работы. Стандарты Tier являются прогрессивными — каждый следующий уровень включает в себя требования всех предыдущих уровней. Кроме того, стандарты Tier показали себя значимым отраслевым стандартом, поскольку допускают множество решений, гарантирующих гибкость системы, что позволяет достичь желаемой производительности и соответствовать местным нормам, кодексам и правилам. Стандарты Tiers приветствуют инновационные инженерные решения и признают, что все центры обработки данных не похожи друг на друга и не должны таковыми быть.

Стандарты Tier I и Tier II являются тактическими решениями, для которых на первом месте стоит, как правило, стоимость приобретения и срок вывода продукта на рынок, а не стоимость объекта с учетом срока службы и требования к производительности (безотказности). Значительная часть доходов организаций, которые выбирают сертификацию на соответствие стандартам Tier I или Tier II, как правило, не зависит от доставки продукта или услуги в реальном времени. Как правило, эти организации защищены договорами, страхующими от ущерба, возникшего вследствие недоступности системы. Причиной выбора стратегических решений, предлагаемых инфраструктурами объектов, сертифицированных на соответствие стандартам Tier III и Tier IV, обычно являются жесткие требования к безотказной работе и гарантия постоянной работоспособности. Решения, предлагаемые инфраструктурами объектов, сертифицированных на соответствие стандартам Tier III и Tier IV, имеют срок службы, превышающий текущие ИТ-потребности и, как правило, используются организациями, которые знают цену сбоев и отказов в наличных долларах, а также их влияние на долю рынка и важнейшие задачи непрерывной деятельности.

Топология — это инфраструктура центра обработки данных, операционная устойчивость — это управление центром обработки данных, но для достижения целей нужно и первое, и второе. Эксплуатационная устойчивость определяется как поведение и риски за пределами топологии инженерных систем, которые влияют на достижение целей ЦОДа или решение бизнес-задач в долгосрочной перспективе. Стандарт Tier Standard: Operational Sustainabilty — это объективная методика, которая позволяет владельцам ЦОДов соотнести программы управления объектом с конкретным уровнем установленной инфраструктуры для достижения коммерческих целей организации или важнейших задач деятельности. Стандарт Tier: Operational Sustainability определяет поведение и риски за пределами системы классификации Tier (I, II, III и IV), которые влияют на показатели работы ЦОДа в долгосрочной перспективе. Стандарт Tier: Стандарт Operational Sustainability объединяет управление объектом и функциональность инфраструктуры объекта, подтвержденной Tier.

Стандарт Tier Standard: Topology и стандарт Tier Standard: Operational Sustainability, разработанные Uptime Institute, являются последовательной системой критериев эффективности, которой можно соответствовать и использовать во всем мире. Для успешного проектирования, реализации и устойчивого функционирования ЦОДа владелец и проектная группа должны также учесть дополнительные факторы и риски. Многие из них определяются расположением объекта, а также местными, национальными или региональными особенностями и/или правилами. В частности, следует учитывать строительные нормы и правила, требования официальных уполномоченных органов, сейсмические данные, экстремальные погодные условия (сильный ветер, торнадо), наводнения, использование примыкающей недвижимости, наличие профсоюзов или других трудовых организаций и/или физическую безопасность (обусловленную как корпоративной политикой, так и непосредственным окружением).

Из-за существования многих проектных и управленческих вариантов, которые могут быть продиктованы владельцем, требоваться местными органами власти, рекомендоваться отраслевыми группами или считаться общей практикой, стандарт Tier Standard: Topology и стандарт Tier Standard: Operational Sustainability не допускает установления своих критериев для этих дополнительных факторов и воздействий по всему миру. Uptime Institute не стремится вытеснить или запутать рекомендации местных экспертов, которые крайне важны для своевременной реализации проекта, соблюдения нормативных требований и использования передовых практик.

Для успешной реализации проекта Uptime Institute рекомендует проектной группе сформировать подробный перечень требований проекта, который включает в себя стандарт Tier Standard: Topology и стандарт Tier Standard: Operational Sustainability, а также тщательно продуманные меры по смягчению дополнительных факторов и воздействий. Такой подход гарантирует, что проект будет соответствовать международным стандартам Uptime Institute, а также местным ограничениям и бизнес-модели владельца.


Система сертификации Tier признается во всем мире

Сертификация по стандарту Tier

Uptime Institute Professional Services — единственная компания, у которой есть лицензия на проведение оценки и сертификации проектов, построенных объектов и текущей эксплуатации на соответствие системе классификации Tier, разработанной Uptime Institute, и критериям Operational Sustainability. Сертификация Tier соотносит готовность инфраструктуры с топологией. Сертификация гарантирует, что в инфраструктуре ЦОДа нет недостатков или слабых звеньев. Обеспечить систематичность инженерных концепций на уровне представления подробных данных и допустить невыполнение правил или подмены невозможно. Процесс сертификации Tier был разработан с учетом вероятных последствий аварии — в терминах эффективности вложений в инфраструктуру ЦОДа и влияния на имидж компании, владеющей ЦОДом.

Процесс сертификации Tier органично включается в график проекта. Результаты проверки предлагают действенные рекомендации, развивая их от концепции до проектирования, от проектирования до реализации и дальше до ввода в эксплуатацию.

  • Tier Gap Analysis сможет выявить основные проблемы в достижении заданного уровня Tier.
  • Сертификация Tier Certification of Design Documents обеспечивает углубленный анализ 100 % пакета проектной документации.
  • Сертификация Tier Certification of Constructed Facility является проверкой установленной инфраструктуры, которая проводится непосредственно на объекте.
  • Стандарт Tier Certification of Operational Sustainability оценивает наличие и эффективность управления и эксплуатации

Сертификация Tier Certification of Design Documents является необходимым условием для сертификации Tier Certification of Constructed Facility. Сертификация Tier Certification of Constructed Facility является необходимым условием для сертификации Tier Certification of Operational Sustainability.

В текущий список клиентов с официальной сертификацией на соответствие Tier входят ведущие отраслевые компании со всего мира. Нажмите на ссылку справа, чтобы посмотреть карту и сортировать по типу сертификата, уровню Tier, клиенту или стране.


Expandable Contact Us

Связаться с нами
Powered By OneLink

Tier Certification

Tier Classification System

Tiers is the global language of data center performance

Tier Classification System

Uptime Institute created the standard Tier Classification System as a means to effectively evaluate data center infrastructure in terms of a business’ requirements for system availability. The Tier Classification System provides the data center industry with a consistent method to compare typically unique, customized facilities based on expected site infrastructure performance, or uptime. Furthermore, Tiers enables companies to align their data center infrastructure investment with business goals specific to growth and technology strategies.

The Data Center Site Infrastructure Tier Standard: Topology defines the requirements and benefits of four distinct Tier classifications for data center infrastructure. Each Tier aligns with a specific function in the business world and sets the appropriate criteria for power, cooling, maintenance, and capability to withstand a fault. Tiers is progressive; each Tier incorporates the requirements of all the lower Tiers. Additionally, Tiers has been demonstrated as a meaningful industry standard because Tiers allows a variety of solutions, allowing the flexiblity to meet both the performance goals and comply with local statutes, codes, and regulations. Tiers encourages innovative engineering solutions and recognizes that all data centers are not are alike and don't need to be.

Tier I and Tier II are tactical solutions, usually driven by first-cost and time-to-market more so than life-cycle cost and performance (uptime) requirements. Organizations selecting Tier I and Tier II solutions typically do not depend on real-time delivery of products or services for a significant part of their revenue stream. Generally, these organizations are contractually protected from damages stemming from lack of system availability. Rigorous uptime requirements and long-term viability are usually the reason for selecting strategic solutions found in Tier III and Tier IV site infrastructure. Tier III and Tier IV site infrastructure solutions also have an effective life beyond the current IT requirement and are typically utilized by organizations that know the cost of a disruption—in terms of actual dollars—and the impact to market share and continued mission imperatives.

Topology is the data center infrastructure and operational sustainabilty is the data center management, but both are required to achieve objectives. Operational Sustainability is defined as the behaviors and risks beyond design topology that impact the ability of a data center to meet its business objectives or mission imperatives over the long term. The Tier Standard: Operational Sustainabilty is an objective methodology for data center owners to align the facility management program with the specific Tier of installed site infrastructure in order to achieve the organization’s business objectives or mission imperatives. Tier Standard: Operational Sustainability establishes the behaviors and risks beyond the Tier Classification System (I, II, III, and IV) that impact long-term data center performance. Tier Standard: Operational Sustainability unifies site management behaviors with the Tier functionality of the site infrastructure.

Uptime Institute Tier Standard: Topology and Tier Standard: Operational Sustainability establish a consistent set of performance criteria that can be satisfied, and adjudicated, worldwide. For the data center design, implementation, and sustained operation to be successful, additional factors and exposures must also be considered by the owner and project team. Many of these will be dictated by the site location as well as local, national, or regional considerations and/or regulations. For example, building codes and Authorities Having Jurisdiction (AHJs); seismic; extreme weather (high winds, tornado); flooding; adjacent property uses; union or other organized labor force; and/or physical security (either as corporate policy or warranted by immediate surroundings).

Due to the many design and management options that may be dictated by the owner, regulated by local government, recommended by industry groups, or followed as general practice, it is not feasible for Tier Standard: Topology and Tier Standard: Operational Sustainability to establish criteria for these additional factors and exposures worldwide. And, the Uptime Institute does not wish to displace or confuse the guidance of local experts, which are key for timely project delivery, regulatory compliance, and implementation of best practices.

For a successful project, Uptime Institute recommends that the project team create a comprehensive catalogue of project requirements, which incorporates Tier Standard: Topology, Tier Standard: Operational Sustainability, and carefully considered mitigation measures of these additional factors and exposures. This approach will ensure the project meets the compliance objectives of Uptime Institute’s international standards, as well as local constraints and owner’s business case.


Tier Certification is worldwide accountability

Tier Certification

Uptime Institute Professional Services is the only firm licensed to rate and Certify designs, constructed facilities, and ongoing operations against the Uptime Institute’s Tier Classification System and Operational Sustainability criteria. Tier Certification correlates infrastructure availability to topology. Certification provides assurances that there are not shortfalls or weak links anywhere in the data center infrastructure. There is no effective way to ensure consistency in engineering concepts at the detailed level and allow shortcuts or substitutes. The Tier Certification process was developed with the consequences of failure in mind—in terms of infrastructure investment and market perception.

The Tier Certification process seamlessly incorporates into the project schedule. Deliverables provide actionable findings as the solution develops from concept to design to implementation and into transition to operations.

  • A Tier Gap Analysis will identify capital-level issues to achieving the Tier objective
  • Tier Certification of Design Documents provides an in-depth review of the 100% design document package
  • Tier Certification of Constructed Facility is an on-site verification of the installed infrastructure
  • Tier Certification of Operational Sustainability evalutes the presence and effectiveness of management and operations

Tier Certification of Design Documents is a prerequisite for Tier Certification of Constructed Facility. Tier Certification of Constructed Facility is a prerequisite for Tier Certification of Operational Sustainability.

The current list of clients with official Tier ratings includes industry-leading organzations around the world. Click the link on the right to view the map and sort by Certification type, Tier, Client, or country.


Expandable Contact Us

Contact Us