Uptime Institute представляет дистанционно совместимые услуги по всем своим программам оценки цифровой инфраструктуры.

Уже в наличии!

Новые дистанционно совместимые версии всемирно известных услуг, таких как Tier Standard Certification (Сертификация по стандарту Tier), Accredited Educational Curriculum (Аккредитованные образовательные учебные программы), Data Center Risk Assessment (Оценка рисков ЦОД), Management & Operations Stamp of Approval (Знак качества в области управления и эксплуатации) и Facilities Management and Operations (Управление подразделениями и их эксплуатация). Сегодня этими новыми услугами могут пользоваться клиенты по всему миру (даже в условиях реализации планов по реагированию на COVID-19 и управлению нештатными ситуациями в операционной деятельности) для сведения к минимуму угрожающего успешному предоставлению услуг риска, связанного с особенностями дизайна и эксплуатации цифровой инфраструктуры.

Во время нынешнего глобального кризиса в области здравоохранения и экономики Uptime Institute наблюдает значительный рост спроса на услуги по снижению рисков, связанных с инфраструктурой организации. И даже после того, как нынешний кризис утихнет, каждой организации потребуется пересмотреть свой собственный «новый стандарт», чтобы в условиях новой реальности иметь возможность создавать и эксплуатировать цифровую инфраструктуру на том же уровне производительности, который она обеспечивала в прошлом.

Есть вопросы о дистанционном обслуживании?

Заполните контактную форму, и один из наших специалистов по дистанционному обслуживанию немедленно свяжется с вами.

Предлагаемые услуги

Uptime Institute разработал дистанционные версии некоторых из своих основных услуг, сохранив при этом общую ценность и сертификацию, доступные при использовании каждой из следующих дистанционно совместимых услуг:

  • Tier Standard Certification – Uptime Institute пересмотрел действующие протоколы по сертификации проектирования, строительства и эксплуатации объектов ЦОД. Эти изменения устраняют значительную часть ранее требовавшихся работ на месте, не изменяя при этом ни одной из фундаментальных ценностей сертификации.
  • Accredited Educational Curriculum – все учебные курсы, введенные за последние 10 лет, были обновлены с целью обеспечения возможности дистанционного зачисления и обучения наряду с соответствующим тестированием и аккредитацией.
  • Data Center Risk Assessment – дистанционный анализ проектной документации и выводов, представленных в предварительном отчете. В отношении M&O дистанционная оценка включает в себя собеседования с отдельными представителями эксплуатационного персонала с целью обеспечения готовности с опережением событий.
  • Management & Operations Stamp of Approval – это дистанционно проводимая оперативная оценка, которая позволяет клиентам получить полную картину готовности и предусмотрительности организации в современных условиях. Независимый анализ текущих планов и процессов, как правило, является тем местом, где обнаруживаются наибольшие проблемы, и напрямую связан с общим выполнением работ в отношении центра обработки данных.
  • Facilities Management and Operations (FMO) – виртуальные семинары позволяют выработать стратегический подход к обеспечению баланса между такими перспективными задачами ЦОД, как доступность, стоимость и производительность. Семинары-практикумы призваны служить практическим руководством для успешной долгосрочной работы центра обработки данных и включают в себя заключительный отчет.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

Uptime Institute Introduces Remote-Compatible Services Across Its Entire Digital Infrastructure Portfolio

Now Available!

New remote-compatible versions of its globally recognized Tier Standard Certifications, Accredited Educational curriculum, Data Center Risk Assessment, Management & Operations Stamp of Approval, and Facilities Management and Operations services. These new services can be utilized by clients globally today, even with COVID-19 responsive, non-traditional business operating plans in effect, in order to reduce the service delivery risk associated with digital infrastructure design and operations.

During the current global health and economics crises, Uptime Institute has seen a significant increase in the demand for the organization’s infrastructure risk reduction services. And even after the current crisis has subsided, each organization will need to revisit their own ‘new normal’ to better enable them to create and operate digital infrastructure with the same performance characteristics as they have enjoyed in the past.

Questions about Remote Services?

Fill out the contact form below and one of our Remote Services experts will follow up with you right away.

Availability

Uptime Institute has developed remote versions of several of its core service offerings while still maintaining the overall value and certification available by utilizing each of these remote-compatible services:

  • Tier Standard Certification – Uptime Institute has revised the protocols in place to deliver Certification of Design, Construction and Operations of data center facilities. These revisions eliminate a significant portion of the on-site work previously required, without changing any of the fundamental certification value.
  • Accredited Educational Curriculum – All of the courses which have been introduced over the past 10 years have now been updated to allow remote enrollment and attendance along with the associated testing and accreditation
  • Data Center Risk Assessment – Off-site review of design documents and findings with preliminary report. For M&O, the remote assessment includes interviews with select operations staff for view of proactive readiness.
  • Management & Operations Stamp of Approval – This is a remotely conducted operational assessment to assist clients in obtaining a complete picture of an organization’s preparedness and proactiveness in today’s environment. Independent review of current plans and processes is generally where the biggest issues are discovered, and ties directly to overall execution for the data center.
  • Facilities Management and Operations (FMO) – Virtual workshops provide a strategic approach to balance data center forward-looking objectives like availability, cost and performance. Workshops are designed to offer hands-on guidance for successful long-term operations of the data center and includes final report.